Скачать оленемер обновление 9 15 1. Оленемер (XVM mod) - Мод расширенной визуализации для WOT

Описание:

Одной из самых популярных модификаций на сегодняшний день является «оленемер для world of tanks 1.2» . По подсчётам данным модом каждый день пользуются миллионы игроков, точнее более трёх с половиной миллионов. Он предоставляет полную информацию об игроках обеих команд: рейтинг эффективности, процент побед, общее количество боёв и самое главное – приблизительный шанс на победу, с учетом вышеперечисленных пунктов.

Мод обладает широким спектром настроек. Среди них имеется вариант с показом процента побед для каждого отдельного танка. Данная модификация создавалась на основе XVM, что добавляет дополнительные возможности в виде «умной миникарты », лога повреждений, узнать какой танк противника засветился, индикатор который показывает сколько танков захватывает базу и т.д. Это только часть функций данного мода, а возможностей у него достаточно. Также присутствует и минус – это безжалостная трата своих нервов, видя как в твоей команде находится по 4-5 или более «красных» игроков.

При виде таковых у любого танкиста возникает одна суперспособность, точнее умение сжигать и пропаливать все стулья, кресла, диваны за мгновение ока. В остальном, это идеальный мод для игры в World of Tanks.


Скачать рабочий оленемер последней версии можете у нас на сайте.

Видео

Изменения: XVM-7.7.5:
[ОБЩЕЕ]
* World of Tanks 1.2.0.1
* исправлены вылеты BF-3, BF-5
* исправлено множество ошибок

[МАКРОСЫ]
* totalEfficiency: добавлены макросы {{py:xvm.numberAssistStun}}, {{py:xvm.numberAssistSpot}}, {{py:xvm.numberAssistTrack}}, {{py:xvm.numberAssistAndStuns}}, {{py:xvm.totalAssistAndStuns}}

Оленемер от канала Протанки.

Все известные вододелы выпускают свои сборки.

Protanki - это популярный канал на ютуб, на котором выходит сборка модов, в состав которой входит модификация XVM, которая и предоставляет статистику игроков, то есть проще говоря оленеметр. По заверению самого Юши (автор канала) одной из целей команды, работающей над модпаком, является разработка и добавление таких модов, которые не просаживают FPS в игре.

Сборка выходит двух видов: базовая и расширенная, которые постоянно обновляются с выходом новых патчей игры.

Как установить оленемер от Protanki?

Установку необходимо выполнять на чистый клиент, удалите старые моды, так как они могут конфликтовать со сборкой и игра может не работать.

Для того, чтобы установить оленеметр от про танки, необходимо выполнить простые шаги:

  1. Скачайте и запустите .
  2. В меню установщика Вам будет предложено какие конкретные моды вы хотите добавить в игру. Чтобы поставить оленемер, необходимо выбрать мод XVM на третьем шаге установки :

Здесь всё предельно просто и понятно - галочками отмечайте то, что хотите активировать, при этом при наведении на определенный элемент, слева будет отображаться скриншот и превью.

Будьте внимательны! Активация большого количества функций оленемера может привести к потере производительности! Мы советуем обойтись необходимым минимумом, особенно если у Вас слабый ПК.

К сожалению, скачать отдельно оленемер от PROтанки нельзя по нескольким причинам:

  • У оленемера очень большой конфиг, состоящий из нескольких десятков файлов, которые можно легко редактировать через установщик Юши. Теоретически, да и практически, можно добиться такого же интерфейса, как у Протанки и вручную, но на это уйдёт гораздо больше времени.
  • Модпак позволяет не только единоразово установить моды, но и переустанавливать их, изменяя сохраненные ранее настройки.

Что даёт оленемер?

Мод получил свою популярность благодаря функции отображения статистики игроков WOT прямо в бою. Другими словами, он показывает насколько тот или иной танкист хорошо играет, насколько Ваши союзники способны вытащить бой или насколько тот или иной противник опасен для Вас.

В мод входят такие метрики и дополнения, как:

  • отображение КПД игрока (эффективность и рейтинг);
  • процент побед;
  • общий шанс на победу команды;
  • улучшенные маркеры техники, в которые можно выводить полезные данные;
  • расширенные возможности миникарты;
  • ХП танков в ушах;
  • лог урона (всегда полезно знать про дамаг, оценивая свою эффективность);
  • расширенная информация в ангаре о танках и игроках;
  • а так же другие изменения боевого интерфейса.

Вышел новый патч World Of Tanks или же переустанавливаете мод XVM отдельно или в составе модпака, ну или просто пропала вся статистика, как же быть? Ведь если начнешь пользоваться этим славным модом раз, то потом и играть без него не хочется, а тут такая беда — не работает оленемер. Как же включить отображение статистики?

Мод XVM, он же оленемер, очень полезный мод. Кто не понимает всю его значимость постоянно ноют, мол бесполезный мод, просаживает fps и т.д. Конечно же пользы от показа предполагаемого шанса на победу практически ни какого, это только понт для школоты, которые зачастую видя высокий процент пишут в чат что то типа «Вам конец», «Ща всех нагнем» ну и тому подобное, у кого на что мозга хватает. НО. Опытным бойцам данная статистика расскажет о многом. Взять тех же ботоводов например, видя статистику человека с 12к-14к боями за плечами, а КПД ниже плинтуса ( 100 -300 ) сразу можно сделать выводы о его манере игры. Или же человек заходит в бой на МС-1 с 30к боев и КПД в районе 1700-1900 , разница очевидна. Ну да ладно, оставим споры о важности и необходимости мода XVM другим людям. Если вы пришли на этот сайт, то у вас наверняка

не работает оленемер

Мод XVM (оленемер) может не работать по нескольким причинам.

1. Устарела версия мода.

2. Мод не активирован.

3. Не активирована статистика.

Начнем по порядку:

Установленную версию мода можно посмотреть в файле конфигурации. Идем по пути :ваш диск:\Games\WorldOfTanks\res_mods\версия клиента\xvm\configs и открываем в нашем привычном и любимом notepad++ файл xvm.xc и ищем строки «modMinVersion»: «5.4.2» (у меня это 69 строка). Запоминаем и идем на сайт XVM мода сравнивать Вашу версию и самую свежую версию. Если они отличаются, то идем переустанавливать оленемер.

Если же версии одинаковые, то скорее всего мод просто не активирован или же закончилось время активации и его необходимо активировать заново. Опять же заходим на официальный сайт мода XVM входим под своей учетной записью и активируем сервисы. Как это сделать пошагово, подробно описано в

Ну и последняя вероятная причина, почему не работает оленемер, это не включенные сервисы XVM. Ну и опять же идем на официальный сайт мода XVM , входим в свой аккаунт и ставим галочки на сервисах XVM:

Скорее всего, все перечисленные здесь методы помогут Вам восстановить отображение игровой статистики в игре World Of Tanks. А если Вы все это перепробовали и статистика все еще не отображается, можно попробовать переустановить мод XVM на чистый клиент (без каких либо модов). Возможно он конфликтует с каким то модом установленным ранее. Ну уж если и это не помогло, то скорее всего проблема на стороне сервера мода и сервисы оленемера временно недоступны (да да и такое бывает). Тут стоит просто подождать пару тройку часов до обновления мода на официальном сайте.

У этого мода много названий: оленеметр, мод xvm, оленемер от джова или протанки , но их все объединяет одна вещь. Это отличная модификация для определения эффективности своих союзников и врагов прямо в бою. Эти данные крайне необходимы каждому игроку мира танков. Случаются ситуации, когда не можешь сходу решить в кого выстрелить или на какого игрока поставить фокус. Но посмотрев на данные xvm выбор сделать проще. Нужно уничтожать сильнейшего соперника, а новички или игроки послабее доставят намного меньше хлопот. Благодаря этой модификации вы сможете увидеть самые нужны цифры статистики игроков: количество боев, процент побед, КПД и так далее.
Когда игрок World of Tanks нажимает кнопку «В бой» и появляется загрузочное окно со списком команд, то первая мысль, которая у него появляется, будет такой: «Кого ВБР мне в союзники подкинул?!» Ведь танковый симулятор – игра командная, и победить в одиночку практически невозможно. Если только «звезды сложатся». Чем предаваться размышлениям или еще хуже, сидеть и гадать, проще установить оленемер (мод XVM) для WOT 1.6.0.7 World of Tanks . Что он дает? Оказывается, очень многое.
Во-первых, уже в ангаре начинают появляться изменения. Возле значка бронетехники появляется информация о проценте побед этого танка или «пэтэшки». Цифры разноцветные, чтобы можно было проще ориентироваться в том, насколько «продвинут» геймер.
Во-вторых, уже во время загрузки игры модификация получает от сервера информацию обо всех игроках, которые будут принимать участие в захватывающем (или не очень) сражении. Возле иконки каждого участника появляются цифры – КПД или иначе, рейтинг эффективности. Мало того, эти данные подсвечиваются определенными цветами. Глядя на них сразу можно определить, что игроки с зелеными данными – это очень серьезные «танкисты». «Желтые» уступают им в умениях, но не намного. Стиль игры «оранжевых» воинов держится на уровне трех баллов школьной программы. Как играют «красные» - должно быть понятно и без слов. Сравнение с ракообразными пришло именно от цвета панциря сваренного рака. Кроме этого, мод показывает примерный вариант исхода боя, хотя безоговорочно верить этому не стоит. Очень часто команда «клешнеруких» одерживает сокрушительную победу, несмотря на свои неумелые действия. ВБР, однако!
И здесь начинается самое интересное. Как использовать полученную информацию? Не составит большого труда понять, что нужно обязательно поддерживать более опытных игроков. Оказывая им помощь, можно одержат верх и выйти победителем.
Использовать полученные данные против команды противника также не сложно. Требуется поставить перед собой цель – в первую очередь вывести из строя сильных участников, а затем заняться добиванием слабых. А если в схватке пришлось столкнуться с опытным соперником лоб в лоб, то лучше постараться отойти и ждать помощи союзников, если это возможно.
Также можно увидеть, чья команда выигрывает по количеству HP. Работает счетчик, показывающий, какой вклад сделал игрок: сколько раз попал и какой урон нанес той или иной технике; и кто из неприятелей стрелял в ответ.

XVM: eXtended Visualization Mod – модифікація бойового інтерфейсу для популярної MMO World of Tanks. Кількість активних користувачів модифікації нараховує більше 3 700 000 людей в усьому світі, і це число зростає з кожною хвилиною.

XVM – повністю безкоштовна модифікація з відкритим вихідним кодом, що розповсюджується під ліцензією GNU GPL v3.

З моменту створення XVM активно розвивається, і щоденне кропітке розроблення постійно приносить безліч можливостей. Ось деякі з них:

Маркери над танками в XVM легко налаштовуються

Маркери над танками (іноді їх називають OverTargetMarkers ) в XVM дуже легко кастомізуются:

Широкий набір налаштувань, підтримка HTML та CSS в текстових полях, широкий вибір попередньо встановлених макросів стилів і даних – всі ці можливості дозволять зробити ваші власні налаштування маркерів максимально інформативними й зручними саме для вас.

Приклад налаштування лога завданих пошкоджень

Лог завданих пошкоджень (HitLog)

Лог завданих пошкоджень в реальному часі – напевно одна з найбільш затребуваних функцій модифікації. Майже з самого моменту появи гри World of Tanks користувачі просили таку можливість. Тепер, завдяки XVM, вона стає доступною для всіх.

Можливість тонкого налаштування за допомогою набору макросів та підтримки HTML дозволяють оформити лог у неповторному, підходящому саме вам стилі.

Спробуйте і переконайтеся самі :)

Заміна «лампочки» World of Tanks (навик «шосте відчуття»)

За допомогою XVM ви можете легко замінити стандартне зображення лампочки навику «шосте відчуття» на більш відповідну і привабливу іконку.

Особливо така можливість стане в нагоді тим, хто часто не помічає стандартний варіант через недостатню яскравість та не самого зручного розташування в інтерфейсі.

Процес додавання гранично простий: для використання власного зображення «лампочки» необхідно просто розмістити його за наступним шляхом:

Res_mods/mods/shared_resources/xvm/res/SixthSense.png

Зверніть увагу, що файл обов’язково повинен бути в форматі PNG і мати вказане ім’я.

Кастомізуємі панелі гравців, таблиця статистики та екран завантаження

Екран завантаження бою – одна з найважливіших частин інтерфейсу, що дозволяє оцінити ситуацію майбутнього бою і придумати план дій ще до початку раунду.

XVM дозволяє розширити інформативність і корисність екрану завантаження: кожен користувач може додати відображення статистики гравців, що дозволить максимально точно оцінити співвідношення сил і прийняти правильне рішення на початку бою.

Так само інформацію про статистику гравців ви можете виводити і в бойових списках гравців: у так званих «вухах» (бічних панелях) і в таблиці бойової статистики (Tab). Для додаткової зручності всі значення статистики, а так само ніки гравців і назва техніки можуть бути забарвлені з використанням ваших власних налаштовуваних колірних градацій.

Через можливість отримання статистики гравців прямо під час бою модуль статистики XVM так само широко відомий як «оленемір », «оленеметр », «пользомір », «пользометр », «нубомір ». Ми наполегливо рекомендуємо не використовувати ці назви при спілкуванні про модифікацію, і просимо використовувати правильну назву: XVM. Це допоможе уникнути плутанини і введення в оману початківців.

Іконки кланів і гравців

З XVM ви можете не тільки використовувати картинки в текстових полях з підтримкою HTML, але і призначати власні іконки конкретним кланам і/або гравцям.

Наприклад, таким чином можна відзначити друзів, клани союзників, противників, або найвідоміші клани гри. Використовувати іконки дуже просто: для цього навіть не обов’язково користуватися редактором конфігурацій.

Досить розмістити іконку в форматі png з ніком гравця або тегом клану в назві в папку \res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\clanicons\<регион>\<тип_иконки> (де замість <регіон> необхідно вибрати папку з ім’ям вашого регіонального кластера, а замість <тип_іконки> – папку з типом прив’язування (по клану або по ніку).

У разі необхідності більш детального налаштування візуальний редактор конфігурацій XVM дозволить змінити положення іконок, масштаб та прозорість.

Модифікована смуга захоплення в XVM дозволяє відображати кількість загарбників та орієнтовний час.

Модифікована смуга захоплення

Смуга захоплення в XVM так само піддалася змінам: завдяки модифікації стало можливим відображення кількості загарбників та орієнтовного часу до закінчення захоплення з врахуванням поточної швидкості.

Візуальна частина відображуваної інформації налаштовується за допомогою HTML-розмітки, аналогічно іншим текстовим полям у XVM. Ви зможете повністю змінити виведену інформацію та тонко налаштувати стиль її відображення так, як буде зручно саме вам.