Новые идеи в постройке яхт. Самостоятельная постройка яхты: пошаговая инструкция

Самодельные яхты — это достаточно трудоемкий процесс, который потребует множество сил, времени и материальных затрат. Некоторые процессы постройки яхты не обойдутся без помощи специалиста. Знания специалистов помогут не допустить ошибок при постройке яхты. Перед началом постройки необходимо точно определится с внешним видом яхты и ее основные функции и предназначение.

Любая постройка яхты начинается с изготовления корпуса. В основном корпус изготавливается из древесины. С древесиной намного проще и легче работать. На сегодняшний день существует множество разнообразных материалов, которые помогут защитить корпус яхты от воздействия воды. Изначально нужно точно рассчитать стоимость корпуса и парусов.

Если будут допущены ошибки на данном этапе, то дальнейшая эксплуатация яхты будет невозможна. Чтобы не было допущено ошибок, можно посетить специализированные магазины и проконсультироваться со специалистами. Когда корпус яхты будет построен, можно обращаться за помощью к профессиональным судостроителям. Они помогут правильно составить проект и чертежи яхты, а вы уже будете реализовывать его в реальность. Оборудование на яхте также играет важную роль. Вещи необходимо устанавливать на яхту, только после того как она будет спущена на воду.

Парусная яхта своими руками

На сегодняшний день самостоятельно построить парусную яхту может каждый человек. Постройка парусной яхты требует трезвого и холодного расчета, который позволит правильно высчитать все необходимые параметры. При постройке парусной яхты специалисты не рекомендуют использовать деревянную обшивку. В данном случае лучшим вариантом считается применение диагональной обшивки. Данный способ позволяет использовать поперечные шаблоны. Постройка парусной яхты из стеклопластикового корпуса требует точного соблюдения всех правил и требований, а также специального оборудования.

Постройка армоцементной парусной яхты подразумевает точного соблюдения правил литья корпуса. Данная постройка напоминает бетонные работы при постройке наземных конструкций. Постройка парусной яхты требует определенных профессиональных знаний. Недостатки или ошибки, которые могут получиться во время работы, заметны не сразу. Дефекты можно увидеть только при эксплуатации яхты на воде. В дальнейшем постройка яхты их аромцемента может понести материальные расходы. Также армоцемент имеет большой вес, что является очень большим недостатком. На практике очень хорошо видно, что идеальное соотношение веса начинается с 12-14 метровых корпусов. Многие судостроители и яхтсмены, не смотря на все недостатки, считают данный материал качественным и прочным. Не стоит забывать о том, что помимо корпуса, также необходимы затраты на различное оборудование и инструменты.

Перед началом постройки парусной яхты, необходимо прислушаться к рекомендациям специалистов. Они считают, то наиболее конструктивным материалом для строительства корпуса является сплав металла или древесина. Армоцемент и стеклоткань подходят в основном для строительства яхт больших размеров. Для яхт средних размеров перспективным вариантом является именно древесина. Как правило, металл применяется с высоким уровнем прочности.

Парусная яхта из древесины имеет длительный период эксплуатации. Древесина имеет правильную пропорцию длины и веса. Для постройки парусной яхты применяют не набухающие фанеры и шпоны, которые изготавливаются из пихты, дуба или красного дерева. Древесину также используют для многослойной наружной обшивки. Крепление деревянных конструкций корпусов осуществляется с помощью фенолформальдегидной смолы, которая совмещается со стяжкой на болтах, винтах и шурупах. Профессиональные судостроители считают, что для постройки парусной яхты своими руками приемлемым материалом является древесина.

Как построить яхту своими руками

Как правило, постройка яхты своими руками начинается с чертежей. лучше брать из готовых и разработанных проектов, так как они имеют правильные необходимые параметры. Чертежи должны соответствовать предназначению яхты и выбранным материалам. Перед началом постройки необходимо также определится, для каких целей она будет предназначаться.

Четкие обозначения правил и требований к яхте, помогут правильно определиться с проектом. Строительство яхты своими руками требует определенных знаний навыков. Для самостоятельной постройки яхты необходимо правильно сделать разбивку чертежа и изготовить необходимые шаблоны и лекала. Данная процедура требует профессиональных знаний и опыта. Те ошибки, которые могут быть допущены на данном этапе, скажутся на готовой яхте. Вследствие чего такие дефекты будет очень сложно устранить. Чтобы ошибки не были допущены, готовые проекты предоставляют специальную комплектацию оборудования. Также в комплекте содержаться необходимые материалы и инструкции, которые пошагово указывают последовательность работы. Такой способ позволит в кротчайшие сроки построить яхту своими руками.

После приобретения такого комплекта, постройка яхты осуществляется в несколько шагов. Для начала необходимо тщательно изучить планы, чертежи инструкции. Очень часто бывает, что в проекте рассмотрено несколько вариантов постройки. После этого этапа можно приступать к сборке различного оборудования (шпангоутов, киля, стрингеров). Далее необходимо подготовить обшивку. На стапеле собирается корпус, который покрывается материалами для обшивки. Обшивка наносится в несколько слоев. После того как корпус будет готов, на яхте проводятся монтажные работы и устанавливается необходимое оборудование. Постройку яхту лучше всего проводить вблизи водоемов. После того как строительство будет закончено, яхту необходимо проверить на воде на наличие дефектов и недостатков.

Яхта своими руками из фанеры

Яхта из фанеры своими руками позволит в любое удобное время выехать на прогулку по водоему. Для того чтобы построить яхту из фанеры необходимы следующие инструменты: гвозди, ножовка, молоток, шуруповерт, электродрель, сверло. Для строительства яхты необходимо семь листов фанеры. Толщина фанеры не должна быть больше 6 миллиметров. Специалисты рекомендуют брать фанеру размерами 1,22х2,44 мм. Также необходимы дополнительные листы, толщиной около 10 миллиметров и идентичных размеров.

Основной задачей при строительстве яхты является правильный выбор фанеры. Фанера может быть изготовлена из различной древесины, но одним из самых приемлемых вариантов будет использование фанеры из тополя, толщиной 7-10 миллиметров. Данный показатель не влияет на вес фанеры.

Если фанера изготовлена из березы, то толщина должна составлять до 5 миллиметров. При строительстве яхты обязательно необходимо учитывать уровень водостойкости. Фанера содержит несколько слоев древесины (2-3). Именно по этой причине она обеспечивает высокий уровень прочность будущей яхты.

Если при строительстве яхты используются листы фанеры большого размера, то уровень трудоемкости процесса снижается. На стрингере или скупе делается паз в виде совмещенных листов из фанеры. Данный процесс работы не требует тщательного подгона кромки поясов. Обшивка из фанеры подразумевает поперечные лекала, которые служат для обвода корпуса. Данный процесс строительства подразумевает использование шпангоутов, которые располагаются в конструкции. Такой вариант не требует самостоятельной подготовки лекал.

Шпангоуты для строительства яхты изготавливаются в простой форме. Для их изготовления используют футоксы (прямолинейная деталь). При самостоятельной постройке яхты обязательно необходимо уделить тщательное внимание изготовлению корпуса. Сборка корпуса осуществляется на верстаке, а заканчивается на земляной поверхности. Киль кладется на верстак, после чего его необходимо соединить с шпангоутами и штевнями. Соединение осуществляется с помощью болтов, шурупов и гвоздей.

После окончания данного процесса работы необходимо проверить, имеются ли какие-нибудь дефекты в виде перекоса. В каждое соединение вставляется пористая бумага или тонкая ткань пропитанная смолой. Если корпус соединяется гвоздями, то обязательно нужно обратить внимание на их длину. Для того чтобы гвозди легко вбивались, заранее необходимо просверлить отверстия. Отверстие должно быть на 1 миллиметр меньше толщины гвоздя. Доски для борта размещаются с обеих сторон каркаса, а концы привязываются бечевкой к форштевню.

Далее вокруг шпангоутов обгибаются доски, связываются и подводятся к транцу. Ненужные концы можно срезать. Также на яхте должна быть мачта, которую можно изготовить из сосны. Пред началом постройки яхты фанеру необходимо смочить, для того чтобы она в дальнейшем не потрескалась. Также фанеру можно распарить.

Моторная яхта своими руками

Моторная яхта имеет множество различных достоинств и преимуществ. Одно из самых главных преимуществ – это простота в управлении. От мощности мотора будет зависеть скорость движения яхты.

Перед строительством моторной яхты необходимо определить ее предназначение. Корпус моторной яхты строится из поперечных и продольных сечений. На моторных яхтах двигатель должен размещаться в корме. Данное расположение двигателя позволяет сделать правильную посадку судна.

Для корпуса моторной яхты можно использовать любой конструктивный материал. Выбор материала зависит от чертежей проекта, его особенностей и ограничений. Не стоит забывать о том, что невозможно выбрать идеальный материал для строительства моторной яхты. Каждый материал имеет свои недостатки и преимущества.

Стеклопластик является одним из самых распространенных материалов, который используют для строительства моторной яхты. Если правильно соблюдать технологию процесса строительства, то яхта будет иметь высокий уровень прочность и длительный срок эксплуатации. , как правило, содержат только мелкие части устройства. Но на сегодняшний день существуют проекты, которые в комплекте имеют разработанный интерьер и дизайн, а также все необходимые инструменты для корпуса. Если строительство моторной яхты осуществляется с помощью профессиональных заготовок, то процесс не займет большого количества времени. Приобретая стеклопластик самостоятельно, существует риск покупки некачественного материала. При приобретении материала необходимо тщательно изучить его свойства и качества. Данные качества очень важны, так как от них зависит конструкция готовой яхты.

Корпус из стеклопластика обязательно необходимо строить в закрытом помещении, которое будет защищать от воздействий негативных факторов и погодных условий. Перед нанесением нового слоя важно учесть полимеризацию старого слоя. Если не учитывать данный аспект, то в следствие корпус может быть покрыт жирной пленкой, на которую легко попадает пыль. При работе со стеклопластиком необходимо соблюдать меры безопасности, так как данный материал очень вреден для здоровья.

Стеклопластик можно применять для различных конструкций, как тяжелых, так и легких. Усиление уровня прочности стеклопластика достигается за счет кевлара и углеродистого волокна. Если усилить композитную конструкцию, то вес яхты можно уменьшить. Правильный выбор корпуса яхты является основной целью при строительстве моторной яхты своими руками. Самостоятельное строительство моторной яхты – сложный процесс, который требует определенных знаний и навыков.

Моторная яхта станет идеальным вариантом судна для прогулок по водоемам. Для управления такой яхтой не требуется профессиональных знаний. Управление осуществляется автоматически и позволяет полностью насладиться незабываемыми прогулками. Также такие яхты снижают риск появления проблем с управлением яхтенного рулевого или из-за негативных погодных условий.




Многие мужчины мечтают о собственной яхте, на которой можно бороздить морские просторы, но ее стоимость резко сокращает количество людей, способных на подобное приобретение без подрыва семейного бюджета. Для воплощения своей мечты можно попробовать построить катер или яхту своими руками. Конечно, неподготовленному человеку не следует начинать с постройки большого судна, а попробовать реализовать более простой проект.

Для решения этой задачи существует два пути решения: более простой предполагает постройку яхты самостоятельно из заранее подготовленных деталей, а более сложный подход — постройка яхты «с нуля».

Многие специализированные компании предлагают подобные сборочные комплекты. В комплекты входят все необходимые детали, из которых может быть построена яхта, а также подробные инструкции и чертежи, обеспечивающие правильность сборки и соблюдение всех технологических процессов. Обычно все детали приходят предпродажную подготовку, собираются в единое целое для контроля качества, после этого разбираются, упаковываются и отправляются заказчику. В свою очередь заказчику остается выполнить все работы по сборке с проклейкой конструкции согласно рекомендациям производителей, воспользовавшись предоставленной информацией.

Самодельная яхта построенная «с нуля» значительно усложняет задачу изготовителя, поскольку все детали придется создать самостоятельно, а для этого потребуются определенные навыки и дополнительное оборудование. Поэтому новичкам будет очень трудно довести начатое до положительного результата.

Для строительства яхты любым способом прежде всего понадобится помещение для осуществления всех процессов (эллинг) и набор необходимых инструментов.

Стоит отметить, что на организации рабочего места и инструменте не следует экономить, поскольку от этого, в конечном счете, засвистит качество и скорость выполняемых работ.

Рекомендации по строительству яхты из сборочного комплекта

Постройка яхты любого типа начинается с тщательного изучения всей предоставленной документации, поскольку при несерьезном подходе к этому этапу можно совершить ошибки, которые будет очень трудно, а иногда и невозможно, исправить впоследствии.

Сборку яхты следует начинать с предварительного соединения шпангоутов и киля, которые при удовлетворительном результате можно собрать в неразъемное соединение. После этого на шпангоуты устанавливаются спрингеры, на которые и крепится обшивка судна, состоящая из специальной влагостойкой фанеры. Следует отметить, что такая сборка производится в традиционном положении (судно установлено килем вверх), поскольку при таком положении легче добиться точности размеров и создать идеальные обводы судна.

Обшивка из влагостойкой фанеры обеспечивает высокую прочность конструкции судна, а для его герметизации используется стеклоткань. Стеклоткань монтируется на специальную влагостойкую эпоксидную композицию в несколько слоев и после высыхания образует однородную непромокаемую поверхность.

Для создания привлекательного внешнего вида и дополнительной защиты полученная поверхность обрабатывается специальными лаками и водостойкими красками. Внутренние поверхности яхты также красятся водостойкой краской, и настилается палуба.

На завершающем этапе производится окончательная отделка корпуса, установка необходимого оборудования и парусного оснащения.

Проведение испытаний в рабочей обстановке является необходимым условиям для обеспечения безопасности и выявления мореходных свойств судна. Некоторые недоработки и недочеты в конструкции судна следует обязательно устранить.

Рекомендации и этапы проведения работ при строительстве яхты в полном объеме

Самодельная яхта представляет для неопытных строителей довольно сложную, но разрешимую проблему, поэтому перед началом проведения работ необходимо подготовить проектную документацию.

Разработать документацию самостоятельно неопытному специалисту практически невозможно. Для этого следует обратиться в специализированные организации или воспользоваться услугами сети Интернет.

После разработки проекта следует позаботиться о рабочем пространстве, то есть создать эллинг для строительства и собрать стапель согласно размерам судна, на котором будет проводиться его монтаж. Для создания стапеля брусья хвойных пород древесины укладывают на ровную подготовленную поверхность в два ряда и перевязывают конструкцию с образованием точной горизонтальной поверхности.

Заготовка пиломатериалов является очень важной частью строительства, поскольку от их качества во многом зависят прочность и судоходные качества судна. Для создания конструкции понадобятся два вида пиломатериалов: бессучковая доска из хвойных пород дерева и брус из более твердых пород (дуб, ясень и др.). Влажность древесины должна находиться в пределах 12 – 20 %, что обеспечит отсутствие деформации.

На стапеле размечается линия штевня и теоретическое положение шпангоутных рам, по которым будет производиться монтаж всех конструктивных элементов судна.

Сборку и проклейку шпангоутных рам производят согласно обводам судна на специальном приспособлении, которое является шаблоном. Рабочий плаз наносится на листы фанеры, толщина которой должна составлять 10 – 12 мм, при этом проще создавать замкнутые шпангоуты, содержащие подпалубные бимсы.

Сборку шпангоутных рам с поперечной шергень-планкой следует производить при помощи специальных шурупов. При сборке необходимо использовать специальные упоры для фиксации положения рам в соответствии с первоначальной разметкой. Все переборки формируются вместе со шпангоутными рамами и в некоторых случаях их заменяют.

Устанавливать заготовку форштевня следует, точно выдерживая угол наклона относительно горизонта, при этом килевая балка собирается из брусьев твердых пород древесины и крепится к форштевню с помощью кнопа, а к флорам — шурупами и при помощи клея.

Стрингеры изготавливаются из клееных сосновых реек и монтируются на форштевень и набор шпангоутов при помощи саморезных шурупов и клея. После установки всех стрингеров проводится обязательная мелковка поверхности судна для выявления всех несоответствий с обводами судна и устранения дефектов.

Для создания обшивки корпуса судна используется листовая бакелизированная фанера, которая нарезается согласно шаблону и монтируется на стрингеры при помощи клея и саморезов, при этом их следует немного утопить в тело фанеры.

По окончанию монтажа обшивки проводятся контрольные промеры обводов и обработка поверхности по единому радиусу. При этом бакелитовый лак с поверхности удаляется абразивным инструментом.

Для придания жесткости и герметичности поверхность обшивки обклеивают несколькими слоями стеклоткани Т11-ГВС-9 при помощи эпоксидной композиции, а после затвердевания первых слоев продолжают оклеивание стеклотканью, но уже на основе полиэфирных смол, доводя количество слоев до десяти.

После этого основу судна переворачивают и проводят продольный набор палубы, на который и монтируется палубный настил.

Для создания прочного и герметичного слоя продолжается проклеивание корпуса стекловолокном с чередованием эпоксидного и полиэфирного связующего. После застывания всех слоев полученная поверхность шлифуется и грунтуется.

Малярные работы производятся специальными влагостойкими красками, максимально защищенными от воздействия морской воды, с последующей принудительной сушкой.

Внутренняя отделка помещений, установка дополнительного оборудования и парусное вооружение осуществляются на конечном этапе строительства судна. При необходимости монтажа на судне силовой установки следует обратиться к специалистам, поскольку это очень ответственный процесс, требующий дополнительных знаний.

Постройка судна в полном объеме — это очень большой труд и повышенная ответственность, но парусная яхта, изготовленная своими руками, сможет при правильной эксплуатации и должном уходе радовать вас и ваших близких долгие годы, открывая удивительный мир морских путешествий.

Если же Вы пока не решаетесь на постройку настоящей яхты, подумайте для начала о постройке модели яхты своими руками. Это даст основу для понимания устройства яхты и возможность изучить технологию.

Компания Premium Yachts предлагает полный комплекс яхтенных услуг. С нашей помощью вы не только можете приобрести готовую яхту, но и заказать строительство моторной яхты как морского, так и океанского класса.

Строительство яхты по индивидуальному заказу нередко обходится дороже, чем приобретение готовой модели, но у такого решения есть свои плюсы. Самое главное в данном случае: яхта будет построена специально для вас, во время проектирования и строительства ее создатели учтут все ваши пожелания. Морские и океанские моторные яхты под заказ сочетают в себе надежность и комфортабельность, они безопасны, на них созданы все условия для хорошего отдыха.

Производство моторных яхт подразумевает применение передовых технологий и качественных материалов, на них устанавливается современное оборудование, мощные двигатели.

Управление проектами

Строительство яхт в нашей компании предполагает управление проектами. Ваша моторная яхта будет строиться на верфи опытного европейского производителя, ее проект разработают профессионалы, мы же возьмем на себя функцию контроля и выступим в роли посредника между вами и исполнителем заказа, найдем взаимовыгодное решение в любой ситуации.

Постройка морских и океанских яхт и контроль за этим процессом – непростая задача, но наша компания эффективно справляется даже с самыми сложными проектами благодаря большому опыту и высокому профессионализму сотрудников. Расскажите нам, о какой моторной яхте вы мечтаете, и мы:

  • подберем компанию, обладающую большим опытом постройки яхт;
  • проконтролируем процесс ее создания;
  • передадим вам готовое судно.

Также мы готовы взять на себя хлопоты по подбору оборудования, поиску команды и персонала, оформлению страховки, решение других вопросов.

Сколько времени занимает строительство? Точный ответ на этот вопрос зависит от того, насколько сложной будет модель моторной яхты, которую вы закажете. Мы ознакомим вас с графиком работ, в любой момент вы оперативно сможете получить актуальную информацию о том, как движется строительство.

Если вас интересуют моторные яхты, со всеми вопросами обращайтесь к сотрудникам нашей компании. Мы гарантируем внимательное отношение к каждому клиенту, искренне стремимся решить любые проблемы в вашу пользу, всегда аргументируем свое мнение.

Яхты имеют длинную историю, но они до сих пор пробуждают в нас мысли о свободе. Создание парусных и моторных яхт работа не из легких, ведь эти продолжают строить вручную, поэтому, когда будете разбивать бутылку шампанского о борт своей яхты, будьте осторожны - каждая лодка это много часов труда.

Для тех, кто не знает - Италия занимает первое место в мире по производству яхт. А мировыми лидерами по постройке яхт являются США, Германия и Нидерланды. В 2006 году 45 процентов мирового производства яхт пришлось на Италию, но это не означает, что они лучшие, ведь самые большие яхты они не строят. Эта ответственность легла на плечи Германии. Из 10 крупнейших в мире яхт 8 сделано именно в это стране. Американские судостроители яхт также прошли долгий путь становления с 1893 года.


Все эти компании строят композиционные суда и выставляют на бирже яхт, подыскивая для них покупателей. Некоторые компании такие как «Delta » или «Trinity Yachts » больше направлены на строительство яхт под заказ, когда покупатель участвует в процессе создания с самого начала. Но большинство судостроителей занимаются серийным производством, так как это наиболее доступный способ.


Отправной точкой при постройке яхты является проект, разработанный на компьютерах, на котором показано силуэт судна, выделено пространство и прочие данные. Затем начинается детальная разработка чертежа каждого элемента яхты. Судостроители используют различные виды программного обеспечения в зависимости от типа яхты, а иногда работают даже в трехмерном изображении. Эта методика позволяет инженерам, прежде чем приступить к строительству яхты оптимизировать форму ее корпуса в соответствие с мореходными качествами.


Первоначало строится корпус яхты, который для среднестатистической яхты создается из высококачественного стеклопластика (фибергласса), поступающего на судостроительное предприятие в виде ткани. Два слоя этого материала, покрытые специальной смолой образуют легкую, но очень прочную конструкцию. По мере затвердевания смола становится довольно крепкой, в результате создается монолитная конструкция. Затем готовый корпус усиливается на дне конструкционным каркасом, который будет поддерживать двигатель, мачту (если понадобиться), топливные танки и баки для воды.


В это время плотники занимаются производством мебели для яхты . Как правило, при постройке яхт используются тик или дерево иных твердых пород. После их обработки деревянные детали красятся, а затем помещаются в вулканизационную камеру, нагретую до 200 градусов Цельсия, где проводится сушка и затвердевание лака. Этот процесс продолжается всего 11 минут. Затем все детали судна монтируются внутри корпуса яхты, который пока не имеет верхней палубы. В корпусе судна они помещаются в заранее выполненные отверстия и пазы. Каждая деталь устанавливается дважды - первый раз она подгоняется, а затем монтируется окончательно. Таким же образом устанавливается двигатель.


В другом цеху параллельно проводится производство руля. Для чего в форму пера руля кладется конструкция из нержавеющей стали, служащая его усилением. Затем форма заливается слоем полиуретановой пены. После чего почти готовую деталь тщательно шлифуют и монтируют на корпус будущей яхты.


Вскоре наступает один из самых сложных процессов постройки яхты - нужно создать верхнюю палубу судна, для чего совмещаются формы верхней и нижней части. В определенных местах наносится высокопрочный связующий материал. Затем обе формы тщательно подгоняются друг с другом. Когда части крепко соединились, форма снимается, а палубу устанавливают на место.




На роскошных яхтах хватит места для нескольких кают. В них по желанию клиента может устанавливаться бытовая техника и электроника, удовлетворяющая его вкусам и потребностям.


Конечным этапом строительства яхты является погружение в испытательный бассейн для проверки работы механических систем.


Около 10 человек трудится над одной яхтой в течение трех месяцев. За этот срок еще несколько десятков специалистов прилагают свои усилия и умения. Каждый рабочий вкладывает часть своей души. Страсть и трепет в отношении к каждому отдельному творению пронизывает всех исполнителей, потому что все они создают яхту мечты.


Постройка яхты дело монотонное, но посмотрев на законченную работу, поражает внешний ее вид - он действительно прекрасен и уникален. Однако яхта это не только долгое строительство, она еще и стоит несколько сотен тысяч, а то и миллионов долларов США.

Роскошная яхта это самая дорогая вещь, которую может купить человек. Но в наши дни существуют яхты для любого кошелька. Средняя цена 30 миллионов долларов США. Есть яхты и за 300 миллионов, но это не все деньги которые вы потратите на яхту. На содержание яхты необходимы регулярные денежные расходы и эта сумма в среднем 1 миллион 800 тысяч долларов в год. Сюда входят заработная плата команды, расходы на топливо, плата за стоянку и так далее.

Конечно же, любимой частью суперяхты непременно является интерьер, и особенности этого интерьера - мебель не должна иметь острых углов, а вибрации и шум не должны передаваться через дерево. Это достигается изолированием каждой отдельной стенки при помощи применения звукопоглощающих материалов. И это не единственные успехи в достижении комфорта. На борту яхт устанавливают мощные дизели и системы кондиционирования воздуха, а если говорить о самой новой инновации (простите за каламбур), то это система предотвращающая выпадение людей за борт, или проще говоря, плавниковые стабилизаторы.

Сейчас просторы мирового океана бороздит более тысячи парусных и моторных яхт, и каждая из них представляет собой непревзойденное произведение судостроительного искусства. Теперь вы знаете, как построить такую красоту.

При покупке яхт мы обеспечиваем следующий набор услуг:

  • Подбор вариантов яхт
  • Доставка, таможня, регистрация
  • Ремонт (при необходимости)
  • Стоянка

Формирование требований к яхте

Мы вместе с Клиентом в процессе многочисленных обсуждений выявляем их истинные требования к будущей яхте. Важными аспектами формирование требований к яхте являются: общий бюджет, размер допустимых эксплуатационных расходов, габариты яхты, количество спальных мест и кают, состав команды, год постройки яхты, скоростные характеристики яхты, мощность и количество двигателей, дополнительное оборудование, предполагаемое назначение, время, затрачиваемое на покупку яхты и многое другое.

Подбор вариантов яхт

За время работы в яхтенном брокераже мы разработали эффективную систему поиска яхт, охватывающую все мировые информационные источники по покупке и продаже яхт. Регулярно обновляющаяся информация позволяет нам быстро подбирать достаточное количество яхт соответствующих требованиям клиента. Вся полученная информация о яхтах проходит проверку на достоверность и актуальность. Сомнительные яхты отсеиваются.

Предоставление информации о яхтах

Клиентам предоставляются текстовая и графическая информация о яхтах в виде, удобном для использования. По выбранным яхтам по желанию клиента может быть запрошена дополнительная информация.

Осмотр и инспекция яхт, тест драйв

Как только Клиент выбрал яхту, мы организуем поездку к месту стоянки яхты для ее осмотра и инспекции. При необходимости к инспекции яхты привлекаются независимые эксперты. Если яхта находится в состоянии готовности к эксплуатации, в ряде случаев бывает полезно провести тест драйв на инспектируемой яхте. Мы всегда вместе с клиентом тщательнейшим образом обследуем корпус яхты, двигатели, такелаж яхты, ее системы и механизмы. При покупке не новой яхты по результатам инспекции может быть пересмотрена стоимости яхты, Мы обеспечиваем поддержку клиента в переговорах по изменению стоимости яхты.

Переговоры. Подготовка и подписание контракта.

От имени или совместно с клиентом мы проводим все переговоры по покупе яхты с продавцом или брокером продавца. Это позволяет избежать ряда ошибок при оценке стоимости яхты, её состояния, наличия и достоверности необходимых документов и т.д. Мы также обеспечиваем подготовку контракта и проверку всех необходимых для его подписания документов. Мы обеспечиваем регистрацию судна и постановку его под флаг

Доставка яхты и таможенная очистка.

При необходимости мы может взять на себя организацию доставке яхты и прохождению всех таможенных процедур, связанных с покупкой яхты. Перегон судна может осуществляется как силами клиента, так и нашим экипажем. Возможен и смешанный вариант.

Ремонт яхты (при необходимости)

При покупке не новой яхты может потребоваться ее ремонт. Мы всегда подберем для клиента верфь, которая произведёт любой мелкий или крупный ремонт яхты при оптимальном соотношении цена/качество.

Стоянка яхты

Мы подберем марину для стоянки яхты и заключим от имени клиента договор на аренду места для стоянки яхты.

Строительство яхты

Наша компания обеспечивает полный менеджмент строительства новой яхты на большинстве известных мировых верфей, в том числе: Abeking & Rasmussen, Admiral - CNL, Alliaura Marine, Alloy Yachts International, Alubat, Amels, Apreamare S.p.a., Astondoa, Azimut-Benetti , BAVARIA Yachts , Beneteau , Benetti, Benetti Sail Division, Blohm + Voss GmbH, Blubay Yachts SA, Burger Boat Company, Cantiere Nautico Cranchi s.r.l., Cantieri Navali Baglietto S.p.A., Cantieri Navali Codecasa S.p.A, Cantieri Navali Lavagna и друих. » полный список яхтенных верфей.

Рассмотрев все предложения на вторичном рынке, вы можете понять, что ни одна из них вас не устраивает и единственный способ удовлетворить ваши запросы - это построить новую яхту. Возможно, вы с самого начала хотите иметь новую яхту, независимо от существующих на вторичном рынке предложений. Хорошо известно, что процесс постройки яхты более сложен, покупка уже существующего судна. Даже заказ серийной яхты имеет массу нюансов, разобраться в которых не просто, даже если вы уже имели предыдущий опыт покупки и эксплуатации яхт. Возникает масса деталей, которые надо рассмотреть и согласовать между заказчиком и верфью. Начиная с основных характеристик, таких как длина, ширина, скорость, стиль (в случае с серийной яхтой выбрать подходящую модель и производителя). И таких специфичных, как: выбор материала корпуса и надстроек, двигательных установок, электроники и навигации, создание архитектуры и дизайна, окончательный выбор верфи, где будет построена яхта.

Какого типа вы хотите строить яхту и почему? Стоит ли начинать с концептуального дизайна или с общих характеристик яхты? Или сначала выбрать наиболее подходящую верфь, но не будет ли при этом слишком долгим срок ожидания заказа? Вы выбрали композитный корпус, надо ли применять сендвичевые конструкции или углеволокно? Какие характеристики должен иметь корпус ниже ватерлинии? Каким стандартам должна соответствовать ваша яхта, предназначенная для частного использования, и каким - для чартера? Какие материалы будут использованы для изготовления питьевых резервуаров, и какие для звуко- и виброизоляции?

Все эти и многие другие вопросы напрямую связаны со стоимостью и сложностью проекта, и далеко не все из них имеют очевидные ответы. Если вы отдадите решения этих вопросов проектировщику или верфи, и они сделают все эти выборы за вас, то скорей всего в итоге вы получите запредельно дорогую и мало ликвидную яхту.

Даже если ваш девиз - "только все самое лучшее для моей яхты" - все равно вам придется обработать большой объем информации, чтобы выбрать не только лучшее, но и наиболее подходящее для вашей яхты. И, независимо от ваших решений, также нужно будет учитывать фактор перепродажной стоимости. Эти вопросы поможет вам решить компетентный и опытный яхтенный брокер, сохраняя для вас тысячи и даже миллионы долларов и месяцы времени. Техническая грамотность брокера, его опыт в строительстве и аренде подобных яхт, опыт в управлении крупными проектами, все это имеет большое значение для успеха мероприятия в целом.

Постройка яхты должна принести владельцу массу приятных мгновений. От момента возникновения идеи и до спуска яхты на воду, мы гарантируем, что этот сложный технический процесс будет частью вашего позитивного яхтенного опыта.