Мерседес майбах отличие от обычного. Последние публикации

Лимузин Mercedes-Maybach отличается от обычного длиннобазного седана S-Class не только увеличенным пространством для задних пассажиров, как выяснилось, есть у него и другие интересные особенности

Прежде чем рассказать о новом Mercedes-Maybach, совершим небольшой экскурс в историю. Совсем далеко углубляться не станем, скажем лишь, что Вильгельм Майбах был конструктором самых первых автомобилей с трехлучевой звездой на эмблеме. С той поры бренд Maybach принадлежал компании Mercedes-Benz , которая в 2002 г. попыталась его возродить. В тот год миру были представлены две модели - Maybach 57 и Maybach 62. Цифры в их названии означали округленную длину автомобиля в метрах, умноженную на 10. На тот момент эти огромные седаны представляли собой верх роскоши и технической мысли, и цены в районе 400 000 евро говорили сами за себя. Даже основной (и единственный) конкурент Rolls-Royce Phantom , увидевший свет годом позже, стоил дешевле.

Всем был автомобиль хорош. Особенно Maybach 62 с огромным пространством для ног задних пассажиров, электрохромной (меняющей прозрачность) крышей, шикарной отделкой и мощнейшим турбированным двигателем V12, развивавшим (в зависимости от исполнения и года выпуска) от 550 до 630 л.с. Да вот беда, гораздо менее технически изощренный Rolls-Royce Phantom с каждым годом продавался все успешнее, а продажи Maybach падали. В итоге, прожив десять лет, в 2012 г. марка Maybach снова погрузилась в пучину небытия. Казалось, навсегда.

Однако на дворе 2015 г., и мы опять слышим имя «Maybach», хотя уже не в качестве самостоятельного бренда, а как приставку к названию Mercedes. Отныне автомобили с трехлучевой звездой поделены на три разряда. Обычные модели по-прежнему называются «Mercedes-Benz», их спортивные версии получили название «Mercedes-AMG», а роскошные модификации теперь станут именовать «Mercedes-Maybach». И первым тут, конечно же, оказался представительский S-Class. Со временем обещают появление версий Maybach и у других моделей.

Все это означает, что новый Mercedes-Maybach нынче не является самостоятельной моделью - он представляет собой удлиненную версию седана S-Class. Его колесная база (а также общая длина) увеличена на 200 мм по сравнению с длиннобазной модификацией S-Class. Существует и короткобазная модификация этого седана, которая на 130 мм короче длиннобазной, но она в России официально не продается. От носа до «кормы» Mercedes-Maybach вытянулся почти на 5,5 м. Это меньше, чем 5,7 м у прошлой модели Maybach 57, но, по утверждению представителей компании, места для ног задних седоков у нового автомобиля больше. А альтернативой версии Maybach 62 отныне будет Mercedes-Maybach Pullman, который в длину достиг 6,5 м. О нем мы расскажем в другой раз.

Помимо увеличенной длины Mercedes-Maybach отличается от обычного S-Class прежде всего улучшенной шумоизоляцией в задней части салона. Доработаны стыки между задними стойками и дверями, которые получили новый трубчатый профиль вместо плоского, а вклеенные треугольные окошки подверглись тщательной герметизации. На полу появились дополнительные шумоизолирующие маты. Создатели модели учли и такой факт, что при наклоне спинки кресла шумовая картина меняется. Доработки коснулись даже катушек ремней безопасности, чтобы, не дай бог, они не издали никаких звуков и скрипов. Словом, по заявлению производителя, Mercedes-Maybach S-Class является самым тихим автомобилем в мире для езды на задних сиденьях.

И еще, Mercedes-Maybach теперь может быть не только 12-цилиндровым, но также 8- и даже 6-цилиндровым. Да-да, если в прошлом ему полагался только самый мощный силовой агрегат, то новая модель стала куда демократичнее. Так, 6-цилиндровая версия, развивающая 333 л.с., продается от 7 000 000 рублей. Затем следует вариант с мотором V8 мощностью 455 л.с. за 8 000 000 рублей в базовой комплектации. Флагманская модификация с 12-цилиндровым 530-сильным двигателем предлагается минимум за 11 900 000 рублей. По сравнению со стандартными седанами S-Class в аналогичной комплектации Mercedes-Maybach получается примерно на 15-25% дороже.

Чтоб я так жил!

Удивительно, но удлиненный на 20 см кузов получился даже более элегантным, чем у обычной длиннобазной модификации. Все потому, что задняя дверь у новинки стала короче, а за ней появилось дополнительное окошко. Единственное, что лично меня смущает в дизайне, это хромированная средняя стойка, на мой взгляд, она выглядит слишком вызывающе. Я бы выкрасил ее в черный, как у стандартного S-Class. Из других особенностей можно отметить двойные хромированные планки в переднем и заднем бамперах, в то время как у обычных седанов они одинарные. А решетка радиатора имеет три двойные горизонтальные перемычки взамен четырех одинарных. Правда, точно такая же решетка имеется у базового S 600... Словом, отличия имеются, но кардинальными их назвать нельзя.

В передней части салона отличий от стандартных седанов нет, если не считать надпись «Maybach» на крышке бокса центрального тоннеля. Отделочные материалы роскошные и качество сборки панелей интерьера высочайшее. Полностью электронная панель приборов обладает прекрасной графикой и отлично читается. Таков же и второй экран, отвечающий за настройки бортового интерфейса. Пользоваться всем этим хозяйством вполне удобно, но с инструкцией по эксплуатации ознакомиться не мешает, так как функций очень много. Эта инструкция находится там же - в одном из пунктов меню.

Прежде чем переместиться на второй ряд сидений, скажу ровно два слова о посадке за рулем - она идеальна. И сиденье, имеющее огромное количество регулировок, потрясающе удобно. Но еще комфортнее на задних креслах. Там пассажир может находиться полулежа, к тому же выдвинув подставку для ног. А места для ног столько, что человек ростом около 180 см способен вытянуться практически во весь рост, причем даже не отодвигая переднее кресло. Еще у сидений есть мягчайшие подушечки, которые прикреплены к подголовникам.

Между креслами расположен бокс с серебряными фужерами. Крепятся они специальными лапками на центральном тоннеле так, чтобы на кочках жидкость не проливалась. Ну и, конечно же, здесь есть раздельный климат-контроль, зеркала в потолке, подогреваемые и охлаждаемые подстаканники, а также множество видов массажа, среди которых хочу выделить массаж с эффектом горячих камней. Помимо сидений подогреваются центральный и боковые подлокотники. Греет, кстати, так, что голой руке реально горячо. В общем, в машине можно жить! Немудрено, что этот тест я решил начать с заднего сиденья, поэтому командую коллеге, расположившемуся за рулем, чтобы трогал с места.

Легкость бытия

Момента начала движения я практически не ощущаю. И не только потому, что мой коллега хорошо выполняет роль шофера, но еще и благодаря задемпфированным реакциям на педаль акселератора. Впрочем, об этом расскажу позже - когда сам сяду за руль. А пока все внимание шумоизоляции. Автомобиль действительно очень тих - как и обещали. Но небольшой шум от шин я все же ощущаю. С другой стороны, резину слышно как раз потому, что больше никаких посторонних шумов нет.

Но главное, с ростом скорости в салоне практически не становится громче. Именно аэродинамическая составляющая поражает здесь особенно: звук набегающего потока воздуха можно расслышать, лишь напрягая слух, и только на запрещенной правилами скорости. Словом, если в городском потоке шумоизоляция в принципе сопоставима с другими представительскими седанами, то на автомагистрали Mercedes-Maybach обоснованно претендует на звание самого тихого автомобиля в мире.

А вот по подвеске ощущения неоднозначные. Вина в этом, думаю, большей частью лежит на опционных 20-дюймовых колесах с низкопрофильной резиной. Если ехать совсем медленно, до 20 км/ч, автомобиль очень мягко «переваливается» через неровности, но на пупырышках асфальта я чувствую зуд. А канализационные люки и швы на мостах отзываются на кузов жесткими толчками. Все дело в том, что «магическая» подвеска Magic Body Control,оборудованная стереокамерой и призванная готовить автомобиль к прохождению неровностей, не может отслеживать короткие препятствия. Она отлично сглаживает волнистое покрытие, но обычных выбоин, трещин и «лежачих полицейских» гидравлика отработать не успевает. И небольшие изменения профиля покрытия я ощущаю отчетливо.

Но когда скорость переваливает за «сотню», поведение подвески меняется в лучшую сторону. Вот теперь я действительно испытываю ощущение полета, словно перемещаюсь на ковре-самолете, как и обещали в пресс-релизе. Выбоины и трещины машину уже не тревожат, при этом шасси не позволяет кузову раскачиваться. В общем, при наличии опционных 20-дюймовых колес Mercedes-Maybach отлично приспособлен для «прострелов» по автомагистралям и автобанам, хотя на городских скоростях жестковат. Если же установить на него базовые 18-дюймовые колеса, то и на низких скоростях плавность хода должна стать лучше. А еще можно заменить «безпрокольные» шины с усиленной боковиной на обычные, тогда седан поедет еще мягче. Не помешает прикупить и запасное колесо, места для которого в багажнике… не предусмотрено.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Toyota Camry
(седан 4-дв.)

Поколение VIII Тест-драйвов 12

Теперь посмотрим, как Mercedes-Maybach ощущается за рулем. Великолепно, надо сказать, ощущается. Едва ли не лучше, чем на заднем диване. Причем здесь жестковатая плавность хода только в плюс. Отсутствие кренов, быстрые и точные реакции на повороты баранки и потрясающая курсовая устойчивость! Этот автомобиль реально может завести водителя на извилистой трассе. И, кстати, кочки на передних сиденьях чувствуются меньше, чем на задних.

А с какой легкостью этот лимузин набирает ход... Просто нажимаешь чуть сильнее отлично настроенную педаль акселератора - и окружающие автомобили словно останавливаются! Причем все это происходит практически незаметно для водителя и пассажиров, а реакции на подачу топлива таковы, что набор скорости всегда плавен и в то же время незамедлителен. Блеск! О работе 9-диапазонного «автомата» мне сказать практически нечего - он настолько плавен, а тяга двигателя так неисчерпаема, что о коробке передач просто не вспоминаешь.

Для сравнения мы дополнительно протестировали стандартный S-Class. Отличался он от Mercedes-Maybach наличием полного привода, пневматической подвеской вместо «магической» и 19-дюймовыми колесами вместо 20-дюймовых. И в этом автомобиле я действительно почувствовал магию без кавычек. Пневмоподвеска работает гораздо мягче, и 19-дюймовые колеса с резиной более высокого профиля способствуют лучшей плавности хода. Этот автомобиль буквально парит над неровностями, как и подобает представительскому седану.

По управляемости машины похожи, но версия Maybach на ходу ведет себя чуть более стабильно за счет большей массы и увеличенной колесной базы. Плюс с «магической» подвеской меньше крены и раскачка, а также быстрее реакции на поворот руля. То есть водителю шасси Magic Body Control, безусловно, понравится, но платить за это придется снижением комфорта задних пассажиров, для которых, собственно, этот автомобиль и предназначен.

Но есть и хорошая новость: Mercedes-Maybach тоже можно приобрести с пневмоподвеской и колесами меньшего диаметра, а также с полным приводом. И такой вариант я считаю гораздо более сбалансированным с точки зрения сочетания комфорта и управляемости. Правда, для этого придется отказаться от самой «навороченной» модификации S 600, поскольку она выпускается только с подвеской Magic Body Control и лишь с задним приводом. Такая вот неоднозначная альтернатива.

Редакция благодарит ресторан KALINA Country за помощь в организации фотосъемки

Технические характеристики Mercedes-Maybach S 500

Габариты, мм

5453х1899х1498

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

нет данных

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

V8 бензиновый битурбо

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм

Трансмиссия

9-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

Автор Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №7 2015 Фото Кирилл Калапов

Обзор нового Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Maybach S-Class 2019.


Содержание обзора:

Достаточно сказать слово Maybach, как у многих сразу возникают ассоциации с роскошным, очень дорогим седаном семейства Mercedes. Вправду, автомобили подразделения Merceds-Maybach считаются одними из самых дорогостоящих и в то же время самыми роскошными в мире. Свою историю подразделение Maybach начинает еще с 1909 года, тогда это была отдельная немецкая компания по производству эксклюзивных и дорогих автомобилей.

Во время Второй Мировой войны компания занималась сугубо производством двигателем для танков Вермахта. В 1960-ом году компания Maybach стала нести убытки, так как военная промышленность особым спросом не пользовалась. В этом же году компания была выкуплена концерном Daimler и вновь стала производить роскошные автомобили вплоть до 2002-го года.


Начиная с 2011-го года, компания Maybach снова начала терять свои статус и по заявлению председателя директоров Daimler в 2013-ом году бренд прекратил свое существование. Но случилось это намного быстрей, уже в августе 2012-го года марку полностью ликвидировали. Все же отдельный спрос на роскошные автомобили и рост конкуренции не заставил ждать долго, в 2015-ом году компанию снова восстановили, но под брендом Mercedes-Maybach.

Прототипом для нового Maybach стала линейка автомобилей Mercedes-Benz S-Class, первые варианты многим были похожи между собой, но последняя новинка Mercedes-Maybach S-Class отличилась особенным дизайном и роскошью, которой не может удивить даже самый дорогой вариант обычного S-класса.

Конкуренты:

Экстерьер Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019


На первый взгляд кажется, что новый Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 это доработанный обычный S-класс, но на самом деле есть отличительные детали, которых никогда не будет в обычном Мерседесе. Дизайнеры нового Maybach с особой хитростью и стилем подошли к внешнему виду. Если присмотреться, то изменения хорошо видны спереди, сбоку и сзади, в особенности, когда поставить рядом эти два автомобиля.

Спереди новый Mercedes-Maybach S-Class в первую очередь отличился необычной решеткой радиатора, выполненной из вертикальных хромированных полосок и толстой окантовкой. Именно в таком стиле были выполнены решетки ранее известных седанов Maybach 57 и 62. В некоторых комплектациях решетка все же похода на Мерседесовскую, с тремя горизонтальными прогнутыми линиями, хромированной окантовкой и датчиками систем безопасности по центру. Чтоб все же отличить новинку Mercedes-Maybach S-Class от обычной версии, в углу решетки радиатора дизайнеры добавили небольшую надпись Maybach.


Отличие пришлось и на переднюю оптику нового Mercedes-Maybach S-Class. Роскошный седан укомплектовали современной светодиодной оптикой на основе технологии Multibeam, способной освещать дорогу на расстоянии свыше 650 метров. Характерными остались три L-образные полосы дневных ходовых огней. В стандартном наборе Mercedes-Maybach S-Class так же числится адаптивная функция и система задержки выключения оптики.

Более сложную архитектуру дизайна получил передний бампер нового Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019. Внутри дизайнеры добавили вставку сложной формы, с закругленной боковой частью, горизонтальной линией разреза и хромированной окантовкой. Подобно решетке радиатора, бампер обзавелся множеством датчиков, сенсоров и прочих элементов систем безопасности. Капот роскошного седана Mercedes-Maybach S-Class в большей части напоминает обычную модель, с характерной звездой в торцовой части. Ветровое стекло так же многим напоминает обычный седан, но в данном случае стеклопакет двойной, чтоб улучшить шумоизоляцию.


Сбоку новый Mercedes-Maybach S-Class больше напоминает удлиненную версию обычной S-ки. Но все же есть те элементы, которые можно найти только в данном роскошном седане. Двери, как и полагается большие, с неплохим запасом для посадки, а нижнюю часть дверей приукрасили хромированным молдингом на всю ширину кузова.

Две характерные детали кузова Mercedes-Maybach S-Class, которая существенно отличает роскошный седан от обычной версии это, во-первых, сам шильдик бренда, а во-вторых, глухое стекло задних дверей. В обычном S-классе оно открывается вместе с дверной частью, тем самым оголяя спинку заднего сиденья. В роскошном Mercedes-Maybach S-Class данная часть конструкции глухая и при открытии задних дверей остается на кузовной части, за счет чего спинка заднего сиденья скрыта, а значит, не видно кто находится на второй ряде сидений.


В остальном же боковая часть седана одинаковая и практически нечем не отличается. Боковые зеркала заднего вида Mercedes-Maybach S-Class по-прежнему расположили в углу переднего стекла. Начиная с базовой комплектации зеркала укомплектовали LED повторителями поворотов, подогревом, электроприводом регулировки, памятью на два режима настроек и автоматическим складыванием.

Относительно окраса кузова Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 доступен в:

  • белый бриллиант (доплата 69596 р.);
  • белый кашемир (доплата 328087 р.);
  • серебристый арагонит;
  • зеленый изумруд;
  • серебристый бриллиант;
  • серебристый иридий;
  • синий кавансит;
  • черный обсидиан;
  • черный рубин;
  • серый селенит;
  • синий антрацит;
  • черный магнетит;
  • черный стандарт.
За исключением последнего оттенка кузова, все остальные с отливом металлик. Помимо названых вариантов окраса, производитель так же предлагает двухцветный оттенок кузова Mercedes-Maybach S-Class. Верхняя часть светлого цвета (зачастую слоновая кость), нижняя часть кузова окрашена в черный цвет.

Чтоб придать больше элегантности и роскоши седану, производитель предлагает дополнить внешний вид хромированными вставками и аксессуарами. Еще одна деталь, которая существенно отличает роскошный Mercedes-Maybach S-Class и существенно подчеркивает общий стиль – легкосплавные или кованые колесные диски. В стандартном наборе числятся 19" диски с тонкими направленными спицами, за кованые 20" диски нужно будет доплачивать 465 297 рублей. Всего ж на выбор покупателя предлагают 10 разных вариантов дизайна дисков Mercedes-Maybach S-Class.


Сзади роскошный седан Mercedes-Maybach S-Class очень многим похож на обычный седан, но если хорошо сравнить, то с легкостью можно найти отличия. В первую очередь это полностью новые LED задние стопы с технологией «звездная пыль». Во время открытия центрального замка динамические элементы задних стопов срабатывают поэтапно. К тому же технология LED освещения стопов Mercedes-Maybach S-Class построена нестандартным образом, вместо привычного горизонтального расположения, элементы расположены сверху вниз, тем самым освещая кристаллы разной формы внутри стопов.

В остальном же задняя часть Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 полностью напоминает обычный седан. Крышка багажника получила мягкие линии и элегантный стиль, на всю ширину добавлена хромированная линия. Не обошлось без фирменных шильдиков, обозначающий марку и комплектацию седана. По габаритам крышка багажника Mercedes-Maybach S-Class хоть и большая, но сам багажник по объему получился меньше, чем в других моделях. Причина в наличии холодильника и пары дополнительных блоков систем безопасности.

Порадует владельца Mercedes-Maybach S-Class система закрытия багажника , во-первых, доступен любой из существующих способов (бесключевое открытие, с помощью ручки на крышке, с помощью кнопки в салоне или бесконтактным способом), во-вторых, скорость открытия и закрытия багажника аналогична, если закрывать вручную. Еще один плюс Mercedes-Maybach S-Class это система контроля ключей, если вы забыли ключи в багажнике, он ни в коем случае не закроется, и будет напоминать о ключах миганием задних стопов. Подчеркивает весь этот набор Mercedes-Maybach S-Class задний бампер, приукрашенный выхлопной системой с хромированными вставками, большим светодиодным повторителем стопов и двумя небольшими противотуманками.


Последняя деталь в экстерьере Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 – крыша . Её изюминкой считается не большая панорама на всю длину и не секционное открытие, а функция Magic Sky Control. Особенность данной системы в том, что при необходимости панорамную крышу можно затонировать или же оставить полностью прозрачной. Производитель не раскрывает тонкости принципа работы такой системы в Mercedes-Maybach S-Class, но для работы достаточно нажать кнопку и выбрать уровень затемнения.

С дополнений на крыше можно найти только небольшую антенну в виде акульего плавника, никаких рейлингов или дополнительных элементов производитель не устанавливает. Суммарно внешний вид нового Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 выглядит роскошно, элегантно и современно, как и обещал производитель. Любая деталь кузова Mercedes-Maybach S-Class говорит о том, что об экономии речь не идет, а все элементы выполнены из настоящих качественных материалов.

Интерьер Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019


Если внешний вид седана Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 выглядит роскошно, то интерьер просто шикарный и удивит даже самого требовательного покупателя. Инженеры и дизайнеры продумали и проработали каждую деталь, чтоб добавить максимум комфорта по периметру салона. Передняя панель на первый взгляд напоминает топ комплектацию обычного S-класса, но есть нюансы доработки. Например, привычный центральный дисплей Mercedes-Maybach S-Class лишился перегородки между мультимедийной системой и панелью приборов. Вместо перегородки установлен небольшой дисплей для индикации различных систем безопасности и комфорта. Основой передней панели Mercedes-Maybach S-Class по-прежнему служат два 12,3" HD цветных дисплея, с возможностью вывода любой информации.

В качестве системы управления мультимедийкой инженеры использовали Apple CarPlay и Android Auto , доработанные под требования автомобиля. Центральная консоль нового Mercedes-Maybach S-Class особо не изменилась, по центру привычные 4-и круглых воздуховода и механические часы. Немного ниже расположилась панель управления климат-контролем и системами безопасности. Можно сказать, что выглядит это все просто, но таким образом производитель Mercedes-Maybach S-Class минимизировал управление кнопками.


На порядок больше порадует центральный тоннель Mercedes-Maybach S-Class. Спереди тоннеля дизайнеры установили две заглушки, за которыми спрятаны два подстаканника с функцией подогрева или охлаждения. Дизайнеры хитро подошли к подстаканникам, в соответствии с выбранным режимом, LED подсветка будет менять оттенок. Для охлаждения она синего цвета, а для подогрева ярко-красного. Такой же режим подсветка интерьера Mercedes-Maybach S-Class будет соблюдать при выборе температуры климат-контроля, при этом цвет менять будет отдельно для каждого пассажира.

Продвигаясь по тоннелю Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019, добавлена панель управления системами безопасности, сенсорная панель управления мультимедийной системой и селектор режима подвески. Заканчивает весь этот набор массивный подлокотник, но его вместительность не столь велика. Дизайнеры расположили в нем USB порт для синхронизации и подзарядки, розетку на 12V и 220V, а так же беспроводную зарядку стандарта Qi. С обратной стороны подлокотник Mercedes-Maybach S-Class разнообразили двумя воздуховодами, панелью управления климат-контролем и USB портами для подзарядки.


Несмотря на столь роскошную переднюю панель, больше всего удивит интерьер седана Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019. Дизайнеры приложили максимум усилий, чтоб сделать салон уникальным, с особым характером роскоши и современными технологиями. Передние сиденья седана в полной мере соответствуют требованиям бренда. Небольшая боковая поддержка на спинках, массивные подголовники с возможностью регулировки угла наклона и неплохой посадкой. Водительское сиденье Mercedes-Maybach S-Class обзавелось подогревом, охлаждением, всевозможными регулировками и функцией массажа.

Сиденье переднего пассажира Mercedes-Maybach S-Class немного отличается от водительского, в первую очередь возможностью складываться полностью, тем самым увеличив пространство для заднего пассажира, а так же скрытой подножкой в спинке. Чтоб придать больше комфорта интерьеру Mercedes-Maybach S-Class, с обратной стороны подголовников установили 12" сенсорные дисплеи, с доступом до мультимедийки.


Второй ряд сидений седана Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 во многом зависит от выбранной комплектации. Базовые варианты обзаведутся «диваном» с пропорцией складывания 40/20/40 и неплохим набором функций в центральном подлокотнику, топовые версии комплектаций седана смогут расположить только двух пассажиров на втором ряде сидений. Независимо от комплектации нового Mercedes-Maybach S-Class, задние сиденья укомплектованы подогревом, охлаждением, массажем и функцией регулировки спинки и вылета.

Максимальная комплектация седана Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 удивит роскошью известных моделей Rolls-Royce. Правому заднему пассажиру предоставляется множество дополнительных функций, при желании можно разложить сиденье, отодвинув переднее сиденье вперед и выдвинув оттоманку под ноги. В дополнение ко всему производитель предлагает специальный пуль управления, позволяющий управлять любой системой комфорта или безопасности в салоне Mercedes-Maybach S-Class. В такой комплектации богато выглядит центральный подлокотник, помимо беспроводной зарядки со специальной выемкой под сматрфон, в подлокотник вмонтированы два выдвижных столика, полноценный HMDI разъем и USB порты для подзарядки и синхронизации.


Обивка интерьера нового Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 так же сыграла не последнюю роль в общем дизайне. Для обшивки использовали только натуральные материалы, в частности кожу Nappa и алькантару. По расцветке производитель предлагает:
  1. жемчужный;
  2. бежевый шелк;
  3. белый фарфор;
  4. коричневый орех;
  5. серая магма;
  6. коричневый махагони;
  7. черный;
  8. бежевая саванна;
  9. коричневый арманьяк;
  10. черный с золотистой прострочкой;
  11. черный с бронзовой прострочкой;
  12. черный с платиновой прострочкой.
Помимо названых вариантов обшивки интерьера Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 производитель так же предлагает выбрать покупателю индивидуальное оформление, в таком случае придется доплачивать от 310000 рублей. Дополнительно на выбор покупателя Mercedes-Maybach S-Class предлагают декоративные вставки интерьера из натурального дерева: ореха, темный тополь, коричневая магнолия, черный рояльный лак, коричневый ясень, черный ясень, черный рояль с продольными линиями. Напоследок, в наборе интерьера Mercedes-Maybach S-Class установлена LED подсветка нового поколения, с возможностью выбора свечения каждой зоны отдельно.


Водительское место последнее, что стоит рассмотреть в салоне нового Mercedes-Maybach S-Class. Стоит понимать, что в большинстве случаев, на месте водителя не будет сидеть владелец данного роскошного автомобиля, поэтому дизайнеры не уделяли столь много внимания. Как уже говорили, панель приборов полностью цифровая и других вариантов не предлагают. Водитель Mercedes-Maybach S-Class может самостоятельно настроить расположение приборов и вывода необходимой информации.

Руль седана Mercedes-Maybach S-Class получил не менее привлекательный дизайн. Обшивка выполнена из кожи, под цвет интерьера, а, чтоб выделить боковые спицы дизайнеры приукрасили их вставкой из полированного алюминия. В отличие от седана, на боковых спицах появились сенсорные кнопки управления, а так же появилась кнопка управления круиз-контролем, вместо привычного рычага за рулем. Подобно американским принципам за рулем так же расположили рычаг переключения передач. Отрегулировать руль нового Mercedes-Maybach S-Class можно с помощью электропривода по высоте и по глубине.


Рассказывать об интерьере нового роскошного седана Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 можно еще долго, так как производитель предлагает огромное количество дополнении и опций. Один из таких примеров это пакет опций Air Balance, пакет «Эксклюзив» и прочие. Другими словами производитель сумеет установить в салоне нового Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 любое из пожеланий, при этом совместив его с общим дизайном салона.

Характеристики Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019


Роскошному седану Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 соответствующие роскошные технические характеристики. Сразу хочется начать с того, что покупателю будет с чего выбрать по отношению к двигателю, подвеске, трансмиссии и приводу. Совокупно на выбор производитель Mercedes-Maybach S-Class предоставил три бензиновых двигателя V6, V8 и V12, два типа трансмиссий (7G-Tronic Plus и 9G-Tronic), а так же задний или полный привод 4Matic.
Технические характеристики Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
Комплектация S 450 S 560 S 650
Двигатель V6 V8 V12
Объем, л 3,0 4,0 6,0
Мощность, л.с. 367 469 630
Крутящий момент, Нм 610 700 1000
Трансмиссия 9G-Tronic 9G-Tronic 7G-Tronic Plus
Привод 4Matic 4Matic задний
Разгон до 100 км/час, с 5,9 4,9 4,7
Максимальная скорость, км/час 250 250 250
Расход топлива Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
По городу, л 14,4 15 20,3
По трассе, л 6,7 7,6 10,4
Смешанный цикл, л 9,8 10,4 14
Выброс СО2, г/км 231 237 320
Снаряженный вес, кг 2255 2370 2400

Подвеска седана Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 предложена только в пневматическом или адаптивном варианте с электрической регулировкой жесткости амортизаторов, как результат, клиренс может меняться. Тормозная система Mercedes-Maybach S-Class осталась прежней, на все 4 колеса установлены дисковые вентилируемые тормоза.
Габариты Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
Длина, мм 5462
Ширина, мм 1899
Высота, мм 1498
Колесная база, мм 3365
Объем багажника, л 500
Объем топливного бака, л 80

Сравнивая характеристики рестайлингового седана Mercedes-Maybach S-Class и предыдущей модели, то отличий по техническим характеристикам практически нет. Производитель обновил лишь дизайнерскую часть, но практически старым оставил перечень агрегатов, трансмиссию и привод. Скорей всего причина проста и банальна, данный набор технических характеристик Mercedes-Maybach S-Class ранее неплохо зарекомендовал себя, в особенности после многих положительных отзывов владельцев.

Безопасность Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019


Сомневаться в безопасности и комфорте нового Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 даже и не стоит. Многие системы перекочевали с предыдущей модели, а так же были добавлены более современные активные и пассивные системы безопасности. Среди основного перечня систем безопасности Mercedes-Maybach S-Class числятся:
  • передний и задние подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • автоматические шторки задних боковых и заднего стекла;
  • подушка безопасности коленей водителя;
  • подушки безопасности задних пассажиров;
  • активные подголовники;
  • автоматическое запирание дверей при наборе скорости;
  • ABS, EBD;
  • система курсовой устойчивости;
  • противобуксовочная система;
  • система аварийного торможения;
  • автоматическое отключение питания в случае ДТП;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предотвращение столкновений;
  • мониторинг слепых зон;
  • контроль трафика позади автомобиля;
  • система кругового обзора;
  • система ночного видения;
  • распознавание пешеходов и дорожных знаков;
  • адаптивная передняя оптика на основе Multibeam;
  • сервопривод крышки багажника;
  • пульт дистанционного управления;
  • ассистент поддержки дистанции;
  • ассистент парковки;
  • проекционный дисплей;
  • надувная подушка на ремне безопасности;
  • защита картера двигателя;
  • активный ассистент ограничения скорости;
  • противоугонная система;
  • иммобилайзер;
  • встроенный огнетушитель;
  • датчики движения в салоне;
  • датчики света и дождя.
Это минимальный список того, что производитель устанавливает на борт нового седана Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019. В зависимости от комплектации седана перечень будет меняться и точно не в меньшую сторону. Салон седана в полной мере порадует самыми прогрессивными системами безопасности и комфорта, что так же говорит о роскоши обновленного Mercedes-Maybach S-Class 2018.

Цена Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019


Обновленный седан Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 уже можно купить как на территории России, так и в других странах. Производитель не стал задерживать поставки новых автомобилей и уже навел статистику продаж. По разным данным каждый 10-ый из проданных автомобилей Mercedes S-Class является роскошным седаном Mercedes-Maybach. На территории России покупателю предлагают три разных комплектации обновленного роскошного седана, так же достоверно известны рублевые цены новинки и цены на дополнительные аксессуары.
Цена и комплектации Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
Комплектации Двигатель (объем) Трансмиссия (привод) Цена от, руб.
S 450 V6 (3,0 л) 9G-Tronic (полный) 9 080 000
S 560 V8 (4,0 л) 9G-Tronic (полный) 10 676 270
S 650 V12 (6,0 л) 7G-Tronic Plus (задний) 14 720 000

Как видим, несмотря на немалую стоимость, популярность обновленного Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 на высоте. Производитель постарался максимально доработать все недочеты дорестайлинговой модели, а так же внедрил самые современные технологии. Каждая деталь седана напоминает о роскоши и элегантности, вероятней всего, что на этом производитель не остановится, и в ближайшее время представит очередную обновленную модель нового Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019.


Автомобили марки Maybach считаются чем-то особенным и очень очень роскошным, это не просто лимузин, а нечто совершенно эксклюзивное и безумно дорогое. По крайней мере, так было до сих пор. Сейчас же от былого Maybach сохранилась лишь заоблачная стоимость, в то время как в остальном авто имеет максимальные сходства с серийным Mercedes-Benz S-Class. Тем не менее, это не мешает официальным дилерам компании в России зарабатывать на 5 000 000 рублей больше на каждом проданном «Майбахе».

Как говорится, хороший понт дороже денег, а маркетологи компании Mercedes-Benz взяли на вооружение эту известную поговорку и эксплуатируют её в прямом смысле и в хвост и в гриву. Чтобы высосать карманы у богатого понтореза и был придуман специальный пакет "Maybach". Да, именно пакет, раньше это был совершенно другой автомобиль, скорее даже не автомобиль, а яхта на колёсах.
Но как показала практика, делать отдельный конвейер специально для одной модели не рационально. А вот остаться в сегменте "премиум авто" и доить богатых дядей очень хочется.

Так вот, долго не думали и решили просто обклеить самую обычную модель S - класса (222 кузов) шильдиками с литерой "М".
Разберём конкретную автомашину, перед нами Mercedes-Benz S 500 L стоимостью - 7 600 000 рублей, данная модель имеет длинную базу и разделённый на две части салон.

Пакет "Maybach" состоит из двух частей. Экстерьерная часть включает себя: специальные колёсные диски, решетку радиатора, хром пакет, шильдики с литерой "М" и надпись "Maybach" как на верхней фотографии.



Шильдик клеится на двусторонний скотч.

В салоне предусмотрены специальные элементы декора с надписью "Maybach", в остальном это тот же самый S-класс.

Mercedes-Benz в кузове W222 вообще не выпускается с короткой базой, есть только длинная и очень длинная версия.

У пассажиров второго ряда добавляется специальная вставка в бар с двумя фужерами.

В остальном это самая обычная S-ка.

Таким образом, на выходе автомобиль продается за 13 000 000 рублей.
При необходимости можно заказать спец версию для чиновников, когда из дополнительного экстерьерного пакета убирают шильдики с литерой "М" и надпись "Maybach".
Кстати любой обладатель S - класса (222) может договориться в сервисе и его аппарат превратят в "Maybach", по слухам, ценник на переделку зависит от внешнего вида клиента, у неофициалов такая опция стартует от 500 000 рублей, у официалов, конечно, дороже.
Как вам такой развод?

"Мерседес Майбах" - автомобиль, принадлежащий производству суббренда известного штутгартского концерна. Mercedes-Benz принял решение возродить не так давно закрывшийся Maybach. И теперь под этим наименованием выпускаются одни из самых шикарных машин.

Особенности модели

Первым делом хотелось бы отметить, что "Мерседес Майбах" своей внешностью сильно похож на представителей стандартного S-класса. Единственное, что его отличает - это более крупных размеров, особые шильдики, дизайн колесных дисков, а также преобразованная конструкция задних дверей (они стали более короткими - на 6,6 сантиметров).

Ещё эта машина длиннее своих предшественников на целых 200 миллиметров. Стала крупнее и величина колесной базы - она увеличилась до 3 365 мм. Но больше всего стало места в салоне - производитель позаботился о комфорте своих пассажиров и увеличил пространство для ног. Причем показатель стал больше в два раза - 325 мм против 166.

Водительская часть не особо изменилась, зато вот в задних креслах появились кое-какие обновления, причем довольно значимые - к таковым относится функция массажа, а также электрорегулировки. К слову, спинки отклоняются - максимальный угол составляет 43,5 градуса. Ещё для пассажиров, находящихся на заднем ряду, были сделаны раскладные столики, а также климатический контроль. Он совершенно особенный, так как оснащен функцией ионизации. Что и говорить, в салоне даже можно распылять эксклюзивные духи!

И, наконец, последнее дополнение, предлагаемое за отдельную плату - это бар с двумя бокалами, выполненными из серебра вручную.

Преобразования

Стоит отметить, что новый "Мерседес-Майбах-S", продажи которого стартовали в феврале текущего года, преобразовался во всех планах - и в техническом, и внешне. Особое внимание производители уделили комфорту - это можно заявить, лишь исходя из всего вышеперечисленного. Однако это не всё. Разработчики приложили максимальное количество усилий для того, чтобы сделать машину уютной и комфортной, и у них это получилось. Это - самый тихий седан во всём мире. Что и говорить, именитый концерн превзошел самого себя. К слову, ещё можно заметить боковые окошки, которые вынесены на задние стойки. За счет них пассажиров практически не видно - благодаря этому они чувствуют себя более уединенно.

Абсолютно все элементы, влияющие на акустику и шум, были усовершенствованы и доработаны - результат можно видеть. Даже механизмы, установленные в ремни безопасности, были подвергнуты модернизации.

Долгожданная новинка

Новенький "Мерседес-Бенц Майбах" был одним из самых ожидаемых автомобилей. И, надо сказать, он оправдал надежды. В феврале 2015-го года миру предстал "Мерседес Майбах S600" с шестилитровым V-12 двигателем типа twin-turbo и семиступенчатой Его мощность составляет 530 л. с.! Но и это ещё не всё. Чуть позже в свет вышла другая модель - S500. Она менее мощная - машина выдаёт 445 "лошадок", к тому же у неё не 12-й, а V8-й двигатель на 4.7 литров. И АКПП на 9 ступеней, а не на 7.

Каждая из предлагаемых модификаций достигает скорости в 100 км/ч всего лишь за пять секунд. И для обеих версий установлено ограничение на 250 км/ч. Однако это ещё не всё. Летом этого года, в июле, S500 получит полноприводную версию 4 MATIC. Не стоит забывать о существовании лимузина Pullman, который может ещё взять к себе на борт двух человек.

Салон и экстерьер

"Мерседес-Майбах" как снаружи, так и изнутри. И это неудивительно, ведь автомобиль является представителем премиум-класса. Внутри, помимо всего вышеперечисленного, установлена система объемного звучания (причем не какая-нибудь простая, а Burmester), громкоговорители (необходимые для того, чтобы пассажирам было удобнее общаться с водителем), а также мультиконтурные сидения.

Всё выглядит очень дорого (как, собственно, и есть по факту) - в отделке были использованы Nappa-кожа, высококачественное дерево и хром, изысканно подчеркивающий богатство и роскошь салона. К слову, многие считают так: то, что выглядит красиво, удобным и практичным быть не может. В данном случае всё не так - новый "Мерседес-Майбах" опровергает это. Первым делом разработчики думали о комфорте своих клиентов. Просто не каждый производитель способен удачно совместить качество и практичность с красотой и эстетикой. Но только не "Мерседес" - и всем ценителям этого немецкого бренда хорошо известна данная истина.

Водительский комфорт

Человек, который однажды сядет за руль такого автомобиля, как "Мерседес-Майбах" W222 S600, фото которого показывает нам роскошный - уже не захочет из-за него вставать. У водителя этого красавца действительно есть всё, что только нужно - усовершенствованная которой очень просто пользоваться, минимальное количество кнопок на главной консоли, широкий экран современного бортового компьютера, а также стильная система мультимедиа. Однако это ещё не все удобства, предлагаемые водителю. Ещё стоит отметить вниманием дефлекторы климат-системы, выполненные в комфортный подлокотник и, наконец, просто невероятной величины тоннель, который отделяет переднего пассажира от водителя.

Это лишь минимум из того, на что необходимо обратить внимание. Невозможно описать великолепие исполнения салона. Конечно, совершенству нет предела, однако вряд ли существует автомобиль, который изнутри выглядит более роскошно, чем "Мерседес-Майбах W222 S600". Фото это доказывают. И всё это сделано не просто ради красоты, а ещё и ради удобства - это самое ценное.

Стоимость

Конечно, стоит понимать, что "Мерседес-Майбах" - это недешевое удовольствие. Такой автомобиль показывает статус своего владельца, демонстрирует его отменный вкус и, конечно же, состояние. "Мерседес Майбах S600" предлагается россиянам за 12 миллионов рублей. Если хочется приобрести другую версию, S500, то не нужно будет платить такую сумму - он продаётся дешевле, за восемь миллионов. Кстати, производитель изначально предполагал, что усовершенствованный автомобиль будет продаваться по цене, в два раза большей, чем та, что установлена на исходный седан.

Многие люди полагают, что если автомобиль мощный и дорогой, то на него придется потратить много денег в плане обслуживания и заправки. Во-первых, хотелось бы сказать, что человек, позволивший себе автомобиль более, чем за десять миллионов рублей, вряд ли задумается об этом. А во-вторых - в данном случае эти стереотипы легко опровергаются. Средний расход топлива у этого автомобиля составляет меньше девяти литров на 100 километров! Это в версии S600. Если покупать S500, то нужно будет больше тратить на бензин - здесь показатель равен 11.7 литров на "сотню".

Комплектация

"Мерседес-Майбах", фото которого позволяют убедиться в том, что это действительно практически идеальный автомобиль - один из самых лучших проектов всемирно известного концерна. Что можно сказать о его комплектации? Скорей нужно спросить - а стоит ли задаваться вообще такими вопросами? В качестве оснащения производитель предлагает всё, что только может быть воссоздано в современном седане класса люкс. Такой автомобиль будет очень долго подыскивать себе достойных конкурентов. Это можно было бы назвать излишней похвалой, если бы это не было констатацией очевидного факта. Самое название "Мерседес-Бенц Майбах" говорит за себя. Уж кто-кто, а знает толк в дорогих и эксклюзивных машинах. Именно они дали нам мощные AMG, супер-быстрые SLS, легендарные W124. Теперь в рядах шедевральных творений этого автомобильного производителя есть ещё и "Мерседес-Майбах".

Как уже сообщалось ранее, немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz решил возродить бренд Maybach, но на этот раз не в качестве самостоятельной компании, а в виде суб-бренда для выпуска под ним самых роскошных версий своих моделей.

Первой из них стал седан на базе S-класса, который получил название Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 (фото и цена), а его премьера состоялась в ноябре 2014 г одновременно на двух выставках — автосалонах в Лос-Анджелесе и китайском Гуанчжоу.

Комплектации и цены Mercedes-Maybach S-Class 2020

AT — автомат 7 и 9-ст., 4MATIC — полный привод

Снаружи автомобиль не сильно отличается от исходника. Обращают на себя внимание слегка увеличенная в размерах решетка радиатора, соответствующие шильдики, собственный дизайн колесных дисков и измененная конструкция задних дверей, которые стали на 66 мм короче (по сравнению с дверьми длиннобазной модификации), а треугольные боковые окошки переехали на заднюю стойку.

Габаритная длина нового Мерседес-Майбах S-класс 2018 (технические характеристики) выросла на 200 миллиметров — до 5 454, а величина колесной базы здесь составляет 3 365 мм. Основная прибавка пошла на увеличение пространства для ног задних пассажиров — этот параметр равен 325 миллиметров против 166 на седане в версии Long.

Оформление водительской части салона в автомобиле не претерпело особых изменений, а вот сзади на Mercedes-Maybach S-Class в новом кузове установлены два раздельных роскошных кресла, оснащенных электрорегулировками и функцией массажа. Их спинки могут отклоняться на угол до 43,5 градусов.

Кроме того, для пассажиров второго ряда предусмотрены раскладные столики, индивидуальные мониторы мультимедийной системы и собственный климат-контроль с возможностью ионизации и распыления эксклюзивных духов. За доплату автомобиль можно дооснастить баром с двумя серебряными бокалами ручной работы.

Вынесенные на задние стойки боковые окошки призваны сделать пассажиров менее заметными и создать атмосферу уединения и уюта. А еще производитель отмечает, что новый Mercedes-Maybach S-класс 2018-2019 в кузове X222 является самым тихим в мире седаном.

Инженеры поработали над всеми элементами, доработка которых позволила бы улучшить уровень акустического комфорта. Модернизации подверглись даже механизмы в ремнях безопасности, а коэффициент лобового сопротивления большого седана, равный 0,26, сравним с аналогичным на гибридное купе BMW i8.

Продажи новинки стартовали в феврале 2015 г. Первым для заказа стал доступен Mercedes-Maybach S600 с 6,0-литровым V12 twin-turbo мощностью 530 л.с. (830 Нм) и 7-диапазонным автоматом. А позже появилась версия S500 с 4,7-литровой битурбированной «восьмеркой», выдающей 445 сил и 700 Нм крутящего, которая сочетается уже с девятиступенчатой автоматической коробкой.

Обе модификации имеют привод на задние колеса и набирают сотню за 5,0 секунд (максималка обеих ограничена на 250 км/ч), но в июле 2015-го Мерседес-Майбах S500 получил версию с фирменным полным приводом 4MATIC, а в августе для заказа стал доступен начальный вариант S400 с трехлитровым V6 мощностью 333 л.с. Позже появился растянутый на метр лимузин , способный взять на борт двух дополнительных пассажиров.

Цена автомобиля в России составляла 9 250 000 рублей за версию Maybach S 500 4MATIC — это всего лишь на 1 500 000 дороже длиннобазной версии S-класса с аналогичным мотором. А за модификацию S 600 просили от 13 300 000 руб. Доплата, по сравнению с обычным составляла 2 000 000 р. Изначально предполагалось, что топовый Майбах может оказаться в два раза дороже исходного седана, хотя за версию S400 просили «всего» 7 820 000 р.

Обновленный Mercedes-Maybach S

На автошоу в Шанхае в апреле 2017-го состоялась мировая премьера Mercedes-Maybach S 2018 года, который оказался в компании рестайлинговых седанов S-класса, включая «заряженные» модификации S 63 и S 65.

От дореформенной машины новый Майбах Х222 проще всего отличить по новой головной оптике и иному переднему бамперу. Ревизии подверглись также радиаторная решетка и фонари, плюс были добавлены новые варианты колесных дисков.

В салоне обращают на себя внимание трехспицевый руль, оснащенный сенсорными панелями на боковых спицах, а также объединенные под общим стеклом экраны на передней панели. Также для Mercedes-Maybach S 2018 стали доступны система Energizing Comfort Control и новые электронные ассистенты — подробнее о них читайте в обзоре обновленного .

На смену версии S 500 пришла модификация Майбах S 560, которую оснастили 4,0-литровым V8 с двойным наддувом, выдающим 469 л.с. и 700 Нм крутящего, а место версии S 600 занял вариант S 650 (в Китае S 680) с движком от модификации S 65 AMG — речь идет о 630-сильном V12, который для Mercedes-Maybach S был перенастроен в сторону более плавной работы.

В компании отмечают, что каждый десятый покупатель S-класса выбирает версию Maybach, а в России — и вовсе каждый четвертый. Ключевыми рынками сбыта модели являются США, Китай и РФ, а всего с 2015 г покупателям было передано уже порядка 25 000 машин. У нас по итогам 2017 было продано 692 седана.

Прием заказов на рестайлинговую модель начался в начале лета две тысячи семнадцатого, а первые машины прибыли к дилерам в августе. Цена полноприводного S 450 4MATIC начинается от 8 760 000 руб., за S 560 просят от 10 310 000 р, а осенью первые клиенты начали получать топовый S 650, который стоит минимум 14 360 000.

Очередной рестайлинг

На автосалоне в Женеве пройдет презентация в очередной раз обновленного Mercedes-Maybach S-Class, получившего ряд стилистических изменений, чтобы машину можно было проще отличить от стандартной «эски».

Отныне всем Майбахам положена радиаторная решетка с частыми вертикальными ребрами, по своему оформлению напоминающая ту, что ставилась на самостоятельные машины 57 и 62-ой серии. Также добавлено три варианта 20-дюймовых колесных дисков, включая те, что ставились на лимитированный .

За доплату для лимузина стала доступна двухцветная окраска кузова (всего предлагается девять комбинаций), при этом темные оттенки могут похвастать особой глубиной, которая достигается за счет нанесения двух слоев лака и ручной полировкой. Опция явно будет не из дешевых.

В салоне Мерседес-Байбах S-класса 2019 модельного года, который появится в России летом, предусмотрели две новые схемы оформления: коричневый с черным и бежевый с черным. Строчка на коже Nappa может быть медного, золотого или платинового цвета.