Сказка репка на английском языке сценарий. Сценарий сказки "репка" на английском языке для начальной школы

«РЕПКА» Сценка на английском языке для обучающихся начальных классов средней школы. Составила учитель английского языка МБОУ Краснинская СОШ п. Красный Смоленской области В.А.Прудникова Одна из главных задач в обучении английскому языку в начальной школе – прививать и поддерживать интерес обучающихся к его изучению. Вся внеклассная работа, несомненно, должна вестись в этом направлении. В решении этой задачи поможет постановка сценок на английском языке. В театральной деятельности словарный запас обучающихся значительно обогащается многими интересными и часто употребляющимися в речи выражениями. Дети с гордостью демонстрируют свои новые языковые приобретения одноклассникам на уроке, что также повышает мотивацию. Важным аспектом в данном роде деятельности является развитие творческих и художественных способностей каждого ребёнка. Дети вместе с учителем и родителями участвуют в изготовлении декораций и костюмов, танцуют и поют, разучивают свою роль в пьеске. Занятия в непринуждённой обстановке помогают преодолеть языковой психологический барьер. Песка создаёт коммуникативную ситуацию, в которой ребёнок употребляет речевые образцы с соответствующей интонацией, языковой материал прекрасно запоминается, совершенствуется произношение. Конечно же на представление приглашаются родители. Русскую народную сказку «Репка» на английском языке наверное не раз ставил каждый из моих коллег в разных вариантах. Возможно, мой вариант вам также понравится. Сцена№1. Занавес закрыт. Действие происходит перед занавесом.На сцену выходит учитель и во вступительном слове, обращаясь к родителям, говорит о том, что на свете много дружных семей, которые вместе отдыхают и трудятся, и об одной из этих семей мы узнаем из сказки «Репка», сюжет которой всем известен с детства. Но у нас репка не простая, а английская – Turnip. И семья не простая, а английская. Встречайте! На сцену под минусовку « Themorewegettogether» выходят все участники сценки: дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка.(Если детей в кружке больше, можно придумать и роли для них). Дети поют песенку « Themorewegettogether» и жестами показывают, что они сажают репку. The more we get together, Together, together, The more we get together, The happier we are! For my friend is your friend And your friend is my friend. The more we get together, The happier we are! The more we work together, Together, together, The more we work together, The happier we are! For my friend is your friend And your friend is my friend. The more we work together, The happier we are ! Дети уходят со сцены. Сцена№ 2. Открывается занавес. Декорация на сцене – большая репка, выпиленная из фанеры или вырезанная из плотного картона, красиво раскрашенная. На ней большими цветными буквами написано Turnip. За репкой спрятался ребёнок, сидящий на стуле и поддерживающий репку, стоящую на полу. Выходит учитель и обращаясь к родителям поясняет: все, конечно, поняли, что репку дружная семья уже посадила и выросла она большая-пребольшая и пора её из земли тянуть. Под фонограмму той же песенки на тон ниже на сцену выходит дед, важно оглядывая огород и собравшуюся публику. Вдруг он видит огромную репку .Grandad: Oh! My God! What a big turnip! It`s great! I want to pull it out! ONE! TWO! THREE! (утирает пот со лба )Oh! I can`t! Hey, Granny, come here! Help me, please! Под фонограмму той же песенки на тон выше на сцену выходит бабка. Granma: Oh! Jesus Christ! What a big turnip! It looks tasty! Let`s pull it out! (берётся за дедку и тянут вместе) ONE! TWO! THREE! (Вместе ) Oh! We can`t! Jane, come here! Help us , please ! Под ту же фонограмму, но на два тона ниже, выходит модно одетая внучка. Granddaughter: WOW! What a big turnip! It`s super! Let`s put it out! (вместе ) Doggy, come here! Help us , please ! На сцену выбегает Жучка. Dog: Bow – Wow! Bow – Wow! Bow – Wow! What a big turnip! It`s super! Let`s pull it out! (вместе ) ONE! TWO! THREE! Oh! We can`t! Pussy, come here! Help us please ! На сцену выбегает кот в сапогах. Cat: Mew – Mew – Mew! Oh! What a big turnip! It`s marvelous! I`m very strong! I`m Pussy-in-the Boots! Let`s pull it out! (вместе ) ONE! TWO! THREE! Oh! We can`t! Mouse! Come here! Help us , please ! На сцену выбегает Микки Маус. Mickey Mouse: Squeak – squeak - squeak! Oh! What a big turnip! It`s lovely! I`m very strong! I`m Mickey – Mouse! Let`s pull in out! (вместе ) ONE! TWO! THREE! Oh! We can`t! ONE! TWO! THREE! Oh! We can`t! (утирают пот )ONE! TWO! THREE! (репка встаёт со стула и все радуются) Oh, yes! Well – done! Turnip: Thank you very much! (вместе) You are welcome ! Все по очереди хвалят репку. Granddad: It`s great! Granma: It`s very tasty! Jane: In`s super! Dog: It`s fantastic! Cat: It`s marvelous! Mouse: It`s lovely! (вместе ) Hurrah! Hurrah! Hurrah! Вместе поют песенку The more we get together И уходят со сцены. Впереди идёт репка. Машут на прощание.

Спектакль “ Turnip ” ( Репка ) , 3 класс

Оснащение:

    костюмы к спектаклю;

    аудиозаписи;

    музыкальное оборудование;

    декорации к спектаклю;

Методическая цель– мотивация к дальнейшему изучению английского языка и максимально возможное раскрытие творческого потенциала учащихся.

Задачи: активизировать знания учащихся, полученные на уроках английского языка; развивать языковые способности, умения и навыки работать в команде; воспитывать интерес и любовь к предмету.

Main characters:

Narrator

Turnip

Grandfather

Grandmother

Granddaughter

Dog

Cat

Mouse .

(В центре зала девочка, изображающая Репку. Зал оформлен в соответствии с темой мероприятия: домик, цветы, огород. Участники мероприятия по одному выходят из домика. Звучит легкая фоновая музыка.)

Narrator: Once upon a time there was a nice turnip…

Turnip: It"s about me! I am a turnip. I am big and very-very nice. Oh, what a lovely day today! Good morning, Sun! Good morning, Wind!

Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

I am glad to see you!

Narrator: But the turnip is not the only character of our story…

(Выходит мальчик, изображающий Дедушку, с корзиной яиц в руках):

Grandfather: Hm-hm.. What a nice morning today! My favorite hens gave me so many eggs!

Look at the eggs

And count with me:

1 egg, 2 egg and now 3,

4 eggs, 5 eggs, 6 eggs, 7,

8 eggs, 9 eggs, 10, 11,

12, 13, 14, 15,

Then 16 and 17

Now we"ve got 18, 19,

20 eggs in one yellow bin.

My turnip is really big. I want to pull it out. 1, 2, 3! (Тянет репку ). Oh, it"s too big for me! Grandmother, come and help me, please.

( Выходит девочка , изображающая Бабушку ):


Grandmother : OK . I am coming. The turnip is really big. Let"s pull it out. 1, 2, 3! (Тянут репку ).Oh, it"s too big for us! Granddaughter, come and help us, please.

There is a little girl

And she had a pretty curl

Right in the middle

Of her forehead.

When she is good,

She is very, very good,

But when she is bad,

She is horrid.

Grandfather: Granddaughter, come and help us, please.

( Выходит девочка , изображающая Внучку ):

Granddaughter: Just a minute, I am coming.

I am a very pretty girl,

My hair"s long, I am not tall.

My blouse is beautiful and new,

My shoes are very small and blue.

Grandfather: Stop talking! 1, 2, 3! ( Тянут репку ). Oh, it"s too big for us!

Grandmother: I know! Let"s call our dog. He is very strong.

Grandfather, Grandmother, Granddaughter: Dog! Come and help us, please.

(Выбегает мальчик в костюме Пса):

Dog: Bow-wow! I am very-very strong! I like jumping, running and swimming. I can help you.

Exercise can make you strong,

It can be fun and won"t take long.

Grandfather: 1, 2, 3! ( Тянут репку ).Oh, it"s too big for us! Let"s call our Cat.

Grandfather, Grandmother, Granddaughter, Dog: Cat! Come and help us, please.

( Голос из дома ):

Cat: I am sleeping…

Granddaughter: Cat! Come here, please.

(Выходит девочка в костюме Кошки):

Cat: I don’t like turnip, I don’t want to pull it out.

Grandfather: Stop talking! 1, 2, 3! ( Тянут репку ).Oh, it"s too big for us!

Grandmother: I know! Let"s call our Mouse. She is little but she can help us.

Grandfather, Grandmother, Granddaughter, Cat, Dog: Mouse! Come and help us, please.

(Выбегает Мышка, дрожит от страха):

Mouse: I am not afraid of Cat! I am not afraid of Cat!

Cat: Mew…

Little Mouse, Little Mouse,

Where is your house?

Mouse: Little Cat, Little Cat,

I have no flat.

I am a poor Mouse,

I have no house.

Cat: Little Mouse, Little Mouse,

Come into my house!

Mouse: Little Cat, Little Cat,

I cannot do that.

You want to eat me!

Grandfather: Stop talking! 1, 2, 3! ( Тянут репку ). Once again! 1, 2, 3 ( вытянули Репку )!

Grandfather, Grandmother, Granddaughter, Cat, Dog, Mouse: Hooray-hooray!

(Дети танцуют вокруг репки и поют финальную песню The more we are together ):

The more we are together, together, together,

The more we are together,

The happier we are.

And my friend is your friend.

And your friend is my friend.

The more we are together,

The happier we are.

Narrator: And here our story is finished. Thank you for attention.

Элиза Ильясова
Конспект открытого занятия для детей 6–7 лет «Сказка «Репка» на английском языке

Конспект открытого занятия

по сказке «Репка »

Гадживагабовна,педагог

допольнительного образования

по обучению детей английскому языку

ЧДОУ «Детский сад№98 ОАО «РЖД»

Возрастная направленность :6-7 лет.

The Turnip(Репка )

Цели и задачи занятия .

1. Мотивировать детей к изучению языка и развить положительное отношение к иностранным языкам .

2. Развить навыки аудирования.

3. Тренировать правильное произношение с помощью песен, речевок, и стихов.

4. Развивать сотрудничество и уважение детей друг к другу и к себе посредством драматизации.

5. Сообщить культурологические сведения.

6. Развивать коммуникативные навыки.

Grandpa(дедушка)

Grandma(бабушка)

Granddaughter(внучка)

Dog(собака)

Cat(кошка)

Mouse(мышка)

Once upon a time there was an old men who planted a turnip.

Посадил дед репку .

He gave it some water.

Стал дед поливать его.

Turnip: O water, I like water.

O вода, Я люблю воду.

The turnip grew bigger and bigger.

Выросла репка большая-пребольшая .

Grandpa came to pick the turnip, pulled and pulled but couldn"t pull it up!

Grandpa: One, two, three, one, two, three! It is too big for me!

Пошел дед рвать репку : тянет - потянет, вытянуть не может.

Grandpa called Grandma.

Позвал дед бабку.

Grandpa: Hey,wife,come and help me.

Grandpa and Grandma: One, two, three, one, two, three! It is too big for us!

Grandma pulled Grandpa, Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled but couldn"t pull it up!

Бабка за дедку, Дедка за репку - тянут - потянут , вытянуть не могут!

Grandma calls the granddaughter.

Grandma; Hey, granddaughter, come and help us.

Granddaughter; All right.

Grandpa, Grandma and Granddaughter: One, two, three, one, two, three! It is too big for us!

Granddaughter came. Granddaughter pulled Grandma, Grandma pulled Grandpa, and Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled but couldn"t pull it up!

Пришла внучка. Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку - тянут - потянут , вытянуть не могут!

The granddaughter calls the dog.

Granddaughter ;Hey doggy,can you help us?

Dog; Yes,of course.

Grandpa, Grandma, Granddaughter and dog:: One, two, three, one, two, three! It is too big for us!

The doggy came. Doggy pulled Granddaughter, Granddaughter pulled Grandma, Grandma pulled Grandpa, and Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled but couldn"t pull it up!

The dog calls the cat.

Dog;Hey,Pussy cat,come and help us.

Grandpa, Grandma, Granddaughter, dog and cat: One, two, three, one, two, three! It is too big for us!

A kitty came. Kitty pulled doggy, Doggy pulled Granddaughter, Granddaughter pulled Grandma, Grandma pulled Grandpa, and Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled but couldn"t pull it up!

Пришла кошка. Кошка за собачку, Собачка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку - тянут - потянут , вытянуть не могут!

The cat calls the mouse.

Cat: Hey, Little mouse, come and help us.

Mouse: O with pleasure.

Grandpa, Grandma, Granddaughter ,dog, cat and mouse:: One, two, three, one, two, three! It will go!

A mouse came. The mouse pulled kitty, Kitty pulled doggy, Doggy pulled Granddaughter, Granddaughter pulled Grandma, Grandma pulled Grandpa, and Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled and pulled the turnip up!

Пришла мышка. Мышка за кошку, Кошка за собачку, Собачка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку - тянут - потянут - вытянули репку !

The Turnip: Here I am!

Публикации по теме:

Цель: закрепление знаний о числовом ряде, умения ориентироваться в числовом ряду, решение простых арифметических задач. Задачи: Обучающие:.

Игра «Паровозик» на английском языке. Игра "Паровозик" на английском языке для дошкольников 4-5 лет. Мне приходится самой забирать детей из групп и вести их на занятия. Чтобы.

Конспект открытого интегрированного занятие по развитию речи во второй младшей группе. «Русская народная сказка «Репка» Воспитатель: Уткина Алёна Владимировна Цель: Развитие речи детей младшего возраста. Задачи: Учить пересказывать русскую.

Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе для детей 5–6 лет МДОБУ «Саракташский детский сад №10 «Солнышко» Оренбургская область Саракташский район Конспект логопедического занятия на тему: «Путешествие.

Конспект открытого занятия для детей 2–3 лет «Приключения в саду» «ПРИКЛЮЧЕНИЯ В САДУ» Задачи: закрепить красный цвет и познакомить желтым цветом, учить различать и соотносить цвет с определенным предметом.

Конспект открытого занятия по вокалу «Введение в образовательную программу» для детей 6–7 лет Составитель: Танклаева Светлана Таймуразовна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Дом творчества» г. о. г. Выкса Количество детей:.

РЕПКА. The Turnip

Деревенский дворик. Слева на заднем плане заборчик. За ним находится подсолнух. Справа – грядка, широкая коричневая полоса из бумаги, положенная на ребро (за полосой сидит Репка). Ранее утро. Музыка. Звуки природы.

Выходит фермер Джо.

Joe: Hello, my name is Joe. In May I planted a turnip and now it’s high time to pull it out.

Joe : (Джо подходит к репке, наклоняется к ней и пытается вытащить её из земли): The turnip is too big. (Хлопает в ладоши) One, Two, Three. I love my wife and my wife loves me. Rosie !Rosie! Please! Help me!

Выходит жена фермера Рози.

Rosie: Hi, I’m Rosie. I love my husband and my husband loves me.

Together (вместе): One, Two, Three. Pull and pull! We Cannot pull it out! (тянут репку)

Rosie : The turnip is too big.

Joe : (выпрямившись вытирает пот со лба) One, Two, Three. (Хлопает в ладоши) I like my dog and my dog likes me. Doggie, Doggie, please, help me!

Dog: I’m the dog.

My name is Jack.

My ears are white.

My nose is black.

Together (вместе ): One, Two, Three. Pull and pull! We Cannot pull it out! (Джон, Рози и Джек пытаются вместе вытащить репку)

Dog : The turnip is too big.

Rosie: One, Two, three. I love my granddaughter and my granddaughter loves me. Lizzie, Lizzie, please help me.

На сцену выбегает Лиззи.

Lizzie: Hi, I’m Lizzy, I love my grandmother and my grandmother loves me.

Together (вместе ): One, Two, Three. Pull and pull! We Cannot pull it out! (Пытаются все вместе вытащить репку)

Lizzie : The turnip is too big. One, Two, three. I like my cat and my cat likes me. Pussy, Pussy, please help me.

На сцену выбегает кошка.

Cat : I’m a cat.

I don’t like rats.

When they sit on the mats.

Together (вместе ):

Cat: The turnip is too big. One, Two, tree. I like mice. Mice don’t like me…But Mouse, Mouse, please help me.

На сцену выбегает мышка.

Mouse: I’m a brave and funny mouse.

I am marching through the house.

All day long I dance and sing.

I’m not afraid of anything.

Together (вместе ): One, Two, Tree. Pull and pull! We Cannot pull it out! Все пытаются вытянуть репку

Joe: The turnip is too big. Let’s try again. Снова тянут репку.

Rosie: Wow! We have done it!

Репка встает и выходит из-за грядки.

Turnip: Hi! I am Turnip!

Все поют песню “The more we get together"

Текст песни

The more we get together,

Together, together,

The more we get together,

The happier we"ll be.

The more we get together,

The happier we"ll be.

Oh, the more we get together,

Together, together,

The more we get together,

The happier we"ll be.

There’s Chris and Tanya

Источник teksty-pesenok.ru

And Jason and Jusitn.

The more we get together,

The happier we"ll be.

(Ok, are you ready to sing now?)

The more we get together,

Together, together,

The more we get together,

The happier we"ll be.

‘Cause your friends are my friends,

And my friends are your friends.

The more we get together,